10 причин, почему ваша рассылка не работает

Дата публикации
11.04.2016

Вы создаете свои рассылки, чтобы получатели их читали и узнавали о вас больше, но ваши письма даже не открывают? Сегодня мы с вами разберемся в причинах, почему так, и как сделать ваши email-рассылки результативными.

1. Отсутствующая персонализация

Почта ваших подписчиков каждый день пополняется десятками писем коммерческого характера, поэтому смотреть каждое пользователь однозначно не будет. Чтобы выделить ваше письмо среди остальных, используйте персонализацию.

Обращение по имени и присутствие имени в теме письма вызывает доверие к адресанту. Такое письмо обязательно заметят и захотят узнать его содержание.

Поздравляйте подписчиков с их личными праздниками, спрашивайте мнения о вашей продукции и вашей работе, давайте советы по эксплуатации приобретенных товаров — все это полезно для читателя, соответственно, open rate таких сообщений всегда высок.

2. Не адаптивная верстка рассылки

Больше половины полученных писем пользователи открывают и читают на мобильном телефоне. Если ваше письмо некорректно отображается на экране смартфона, в следующий раз подписчик его не откроет.

3. Не прогнозируемый контент

Часто люди могут подписаться на вас, чтобы просто получить обещанную «плюшку» — книгу, скидку, доступ к информации для зарегистрированных пользователей.

Кроме обещанного бонуса, расскажите уже в первом письме о том, что интересного и познавательного для себя подписчик может узнать из ваших будущих писем, а также с какой периодичностью он будет их получать. Заинтересуйте подписчика открывать ваши следующие письма.

4. Неправильная тема письма

Тема — первое, что узнает о вашем письме получатель. Если тема письма пустая, повторяется из раза в раз, слишком длинная или выглядит как спам (например, ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ДЛЯ ВАС!!!), то ваше письмо не только не откроют, но и отправят в спам.

Создавайте лаконичную и содержательную тему письма, релевантную его содержанию. Оптимальное количество печатных символов в теме письма — 60, ориентируйтесь на это число.

Читайте также: 10 фраз, которые стимулируют открыть письмо

5. Низкая ценность контента рассылок

Если вы пообещали интересный контент, а присылаете только информацию о своем продукте и скидках на него — такие письма быстро наскучат подписчикам, и вы их потеряете.

Делитесь с подписчиками анонсами, пишите для них интересные обзоры, рассказывайте об отраслевых новинках, и не старайтесь сделать продающим каждое письмо.

6. Однообразность содержания писем

Стабильность — не лучшее решение в плане подачи информации в ваших рассылках. Старайтесь удивлять подписчика, чтобы ему было интересно открывать каждое ваше письмо — разбавляйте шаблон фотоотчетами, постами из соцсетей и добавляйте нотку юмора в ваши письма.

7. Сложный юзабилити письма

Кроме адаптивной верстки, вам нужно хорошо продумать дизайн рассылки. Не стоит стараться «поставить» в письмо ссылки на все разделы вашего сайта, добавить много мелких картинок и нечитабельного текста.

Стильность, лаконичность и простота — идеальное сочетание для правильного юзабилити вашей рассылки.

8. Стандартные «сухие» письма

Выделите ваше письмо среди прочих шаблонных и стандартных писем — отправляйте его от лица ведущих менеджеров. Живое общение и диалог между людьми налаживают личную коммуникацию и повышают конверсию ваших рассылок.

9. Нерегулярность ваших рассылок

В информационном водовороте о вас могут очень быстро забыть, если вы не будете о себе напоминать. Не стоит спамить на почту подписчикам каждый день, но и одно письмо раз в месяц результата не даст.

Создайте свой график рассылок, протестируйте оптимальное время для вашей рассылки — и придерживайтесь выбранного курса.

Читайте также: 10 примеров идеальных рассылок

10. Видимый список всех адресатов рассылки

Очень некорректно, если получатель письма видит адреса всех тех, кто получил такое же письмо от вашей компании. Чтобы избежать таких конфузов, используйте почтовые сервисы, например, сервис Еmail и SMS рассылок SendExpert, через который вы можете бесплатно отправлять до 3000 писем в месяц.

Если ваши письма не читают — значит, вы не заинтересовали ваших подписчиков контентом.

Создайте такую рассылку, которую вам самому бы хотелось получать — и все у вас получится!

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!