3 фишки, которые сделают ваше письмо незабываемым

Дата публикации
10.05.2016

Email-маркетинг — универсальный ключ для успешного ведения бизнеса, нужно только правильно его настроить. Чтобы сделать email-рассылки эффективными, используйте безотказные приемы, о которых я вам сегодня расскажу.

Фишка 1. Используйте понятные каждому сравнения

Многие люди любят мыслить образами, поэтому пытайтесь донести свой месседж через художественные сравнения (метафоры). Этот прием хорош, но не всегда уместен, так как при использовании метафор главное соблюдать баланс.

Как пример рассмотрим рассылку, цель которой продать женский тренинг, состоящий из нескольких этапов. Такое письмо получают участницы, прослушавшие первый тренинг — образный посыл призван донести мысль о том, что путь к совершенствованию еще не закончен и его нужно продолжить, иначе усилия пропадут даром.

Читайте также: 8 персонализированных email-рассылок, на которые стоит равняться

Фишка 2. Добавляйте в письма каплю иронии и юмора

Улыбка всегда располагает и обезоруживает — начинайте свое общение к подписчикам с позитивной ноты, и они прочтут письмо до конца. Пошлые шутки и неуместные смайлики — это не то, что вам нужно. Только легкая и грамотная ирония сделают ваши письма желаемыми и читаемыми.

Допустим, вам нужно пригласить подписчиков на дорогостоящее мероприятие — ирония поможет вам рассказать о предстоящем ивенте и необычно обыграть его преимущества и стоимость.

Фишка 3. Делитесь с подписчиками историями

Увлечь пользователя в ваше письмо с первых строк можно с помощью увлекательных историй. Они могут быть реальными, а могут быть и выдумкой — главное, чтобы основной посыл вашего письма можно было прочитать и между строк. Постарайтесь, чтобы в вашей истории подписчик увидел себя, тогда ваш призыв не останется без внимания.

Читайте также: 10 советов по созданию креативного письма

Пригласить девушку на личностный тренинг можно рассказом о том, что она упустит, не посетив его. После прочтения у подписчиц сработает эмоциональный эффект и желание не упустить свой шанс.

Помните — у такого универсального инструмента, как email-маркетинг, нет универсальной стратегии. Только индивидуальный подход с учетом специфики вашей деятельности сделают ваше письмо идеальным.

С системой Email и SMS рассылок SendExpert вы легко и быстро настроите свой эффективный email-маркетинг. И мой вам совет: не откладывайте знакомство с системой на завтра — пробуйте уже сейчас!

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!