3 способа отвлечь получателя от цены предложения

Дата публикации
21.09.2015

Какие бы сопутствующие цели не имела ваша email-рассылка (трафик на сайт, подписчики в социальные сети, повышение узнаваемости бренда и т.д.) главная цель — продажа товара. А здесь главное главное условие — выгодная цена. Но, если у вас эксклюзивный товар, или ваша цена на порядок выше, чем о конкурентов, но при этом ваш товар намного более качественный — как доказать это вашему покупателю? Существуют проверенные формулы, применение которых в письме отвлечет ваших потенциальных покупателей от цены вашего товара или услуги.

1. Проблема _____обеспокоенность ______решение

Бывают такие ситуации, когда избегать проблем гораздо важнее, чем получить выгоду. Этой формулой можно пользоваться в совершенно разных областях, от строительства и налогов, до продажи женской косметики. Главная ваша задача, сформулировать проблему четко и немногословно. Тут не важно, берете ли вы реальную проблему, которая, на данный момент, волнует вашего клиента, или аргументируете проблему, которая может возникнуть в ближайшее время.

Например, если вы предлагаете бухгалтерские услуги, вы можете сформулировать проблему так:
именно владельцам малого бизнеса приходится платить основную часть налогов. Каждая новая реформа — увеличение ваших затрат. А после новой реформы платить придется еще больше. Это будет происходить до тех пор, пока вы не узнаете несколько секретов, с помощью которых вы сможете сэкономить болеем 20% прибыли.

Если проблема более сложная, то нужно описать ее  подробнее, и очень четко сформулировать, что только именно вы или ваша фирма помогут ее решить.

После того как Проблема была сформулирована, вам нужно вызвать эмоциональную реакцию. Пусть ваш получатель чувствуют гнев, страх, вину, возмущение. Все, что может испортить ему жизнь в данный момент. Звучит ужасно, но вы должны сделать так, чтобы пользователь эмоционально ощутил страх от того, что может с ним случиться, если он не воспользуется вашим предложением. Вас не должна мучить совесть, так как на третьем этапе вы даете человеку решение! Теперь вы должны описать, как вы собираетесь помочь выйти из данной ситуации. Это будет ответом на его вопрос — и что же мне теперь делать.

2. Предскажите будущее

Есть два беспроигрышных способа привлечь к себе внимание — вести себя вызывающе и предсказать будущее. Если в первом случае реакция может быть двоякой, то к предсказаниям будущего люди всегда относились с любопытством.
Что ожидает вашу отрасль? Что будет с вашими покупателями? На сколько процентов увеличится ваша прибыль в будущем году?  Как вы может подготовится к будущему?
Существует ли новая тенденция, которая поможет вам увеличить прибыль. Как изменяться ваши покупатели через два года?

3. Победители и проигравшие.

По статистике, только 5% — успешные люди. Остальные 95% неудачники. Такая статистика пугает читателей и провоцирует на принятие мер. Никто не хочет попасть в 95%. На этой формуле строятся большинство притч и историй, которые с удовольствием годами используют как большие так и мелкие компании. Кто не слышал историй про двух друзей, один из которых, в результате становиться успешным, а второй неудачником. И эти истории до сих пор работают. Например, именно такую историю отправляет в рассылке известнейший журнал Wall Street Jornal. А тем действием, которые совершил один из друзей, для того чтоб добиться успеха — было оформление подписки на этот самый журнал.

Или еще один пример.
Весной два соседа по даче, как обычно, засеяли свои газоны. У одного получился шикарный газон с травой, которым бы гордились владельцы самого дорого поля для гольфа. Этот газон вызывал восхищение! А у второго соседа газон выглядел совершенно иначе, с бурыми проплешинами и заросший сорняком. Почему так получилось?
И далее в письме дается подробный ответ и инструкции.

Мы рассмотрели с вами три формулы, которые как работали много лет назад, так работают и по сей день! Вы можете выбирать одну из них, а может использовать все вместе.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!