5 методов вовлечения пользователей во взаимодействие посредством email-рассылок.

Дата публикации
28.04.2015

Нам же неинтересно отправлять рассылки в пустоту. Каждое наше письмо имеет цель. И скорее всего, вам нужна ответная реакция от подписчика — переход по ссылке, регистрация, покупка. В результате исследования, проведенного компанией Marketo, был выделен  ряд методов вовлечения пользователей во взаимодействие посредством e-mail-рассылок. 

1. Добавляйте новый контент

Потребители должны регулярно получать от вас актуальный и свежий контент. Для этого  необходимо наладить систематическую доставку контента до каждого пользователя с учетом его предпочтений. Можно воспользоваться любыми программами, которые помогут оптимизировать рассылку писем как с точки зрения времени, так и тематики контента. Я , естественно, рекомендую SendExpert

2. Разработайте график размещения контента

Чем сложнее стратегия e-mail маркетинга компании, тем серьезнее может оказаться потенциальный ущерб от неправильного управления контентом. Поэтому наилучшим решением будет установить даты активации и деактивации контента для каждого сообщения, и позволить автоматизированным системам управления e-mail-маркетинга сделать всю работу за вас. Это не только сэкономит  время, но и повысит эффективность вашей контент-маркетинговой стратегии.


3. Ограничивайте частоту отправки писем
Рассылка чрезмерного количества писем может привести к потере подписчиков, а вы рискуете заработать репутацию «спамера». Так что не стоит забрасывать пользователей сообщениями через все доступные вам каналы. Контролируйте количество и периодичность рассылки писем, которые получает каждый пользователь.


4. Следите за релевантностью контента
Когда вместо десерта вам опять приносят суп, приятного мало. Поэтому не стоит предлагать потребителям контент, который у них уже есть, или продукт, который они уже купили. Системы автоматизированного управления маркетингом способны отслеживать потребление контента в различных каналах коммуникации, включая e-mail-рассылки. Это позволяет исключить возможность повторного получения одного и того же контента пользователями. Например, если пользователь уже загрузил электронную публикацию, он не должен получать письмо с предложением загрузить ее снова. Вместо этого ему должен прийти новый e-mail с более релевантным для него контентом.

5. Вовлекайте пользователей через большее количество каналов
Традиционные маркетинговые инструменты ограничивают — проблема знакомая многим маркетологам. Кроме email-рассылок, вы можете поддержать интерес к своей компании в социальных сетях и с помощью sms рассылок. В этом вам тоже поможет SendExpert. Который является программой для рассылки не только email- но и sms- рассылок.


Высокой отвлеченности и конверсий!

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!