5 работающих рекомендаций, как сделать покупателя постоянным

Дата публикации
15.03.2016

Знаете ли вы, что 62% покупателей, по статистике, не совершат у вас повторной покупки? Но пусть Вас не пугает эта цифра — ее можно побороть. Я расскажу вам о том, с помощью каких методов можно сделать вашего покупателя постоянным.

При взаимодействии с клиентом важно понять, чем он руководствуется, совершая первую покупку, и как стимулировать его покупать у вас снова. Благодаря исследованиям, были выведены 3 покупательских факта:

  • Количество товаров при совершении покупки определяет вероятность совершения следующей покупки.
  • Чем больше товаров при первой покупке, тем выше вероятность сделать этого клиента постоянным.
  • Количество будущих заказов клиента определяется количеством товаров в первом чеке.

Вывод очевиден — чем больше товаров в первой покупке клиента, тем больше покупок он будет совершать в дальнейшем. Значит, вашей главной задачей становится расширение первого покупательского чека клиента.

Я дам вам 5 работающих советов, как увеличить количество приобретаемых товаров:

  1. Товарные рекомендации. Перед оформлением заказа ознакомьте покупателя с рекомендованными товарами, которые могут заинтересовать его во время приобретения определенного продукта. Чтобы рекомендации были максимально эффективными, составляйте их на основе смежных покупок других пользователей с данным товаром.
     
  2. Импульсивные покупки. Используйте маркетинговый принцип продовольственных супермаркетов, который заключается в предложении покупки недорогих мелких товаров во время ожидания на кассе. Примените эту методику у себя — во время оформления заказа предложите покупателю топ-5 недорогих популярных товаров вашего сайта.
     
  3. Выгодные предложения и скидки. Предложите своему покупателю комплимент — при заказе нескольких товаров они будут доставлены бесплатно. Или делайте скидку при покупке нескольких товаров на определенную сумму.
     
  4. Бонусная карта. Клиент станет вашим надолго, если вы предложите ему выгодную и интересную бонусную программу. Давайте бонусы от количества купленных товаров или дарите подарок при совершении покупок с картой на определенную сумму.
     
  5. Социальные сети. Обещайте своим покупателям подарки и скидки за репосты приобретенных у вас товаров.

Но не стоит совсем сбрасывать со счетов покупателей с одним товаром в корзине. Если клиент уже стал вашим покупателем, вы должны с ним работать и общаться с помощью эффективных маркетинговых инструментов:

  • Триггерные цепочки писем, которые вернут неактивного клиента.
  • Товарные дайджесты и обзоры продукции.
  • SMS-рассылки с напоминанием о вас и вашей продукции. Я уже рассказывал вам о том, как заинтересовать неактивных подписчиков.
  • Push-уведомления о том, что клиент забыл совершить еще одну покупку.
  • Настройка ретаргетинговых кампаний в социальных сетях Facebook и Вконтакте.

Нужно, чтобы взаимодействие с клиентом продолжалось на каждом этапе его покупательского путешествия — и тогда клиент обязательно вернется к вам за очередной покупкой!

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!