6 способов максимально персонализировать email-рассылку

Дата публикации
10.11.2015

Персонализация — гарантия успеха вашей рассылки. Маркетологи прекрасно понимают важность этого параметра, но по исследованиям за 2014 не более 5% компаний работают в этом направлении. Основная проблема в том, что не все понимают, как максимально персонализировать email-рассылку.

Использование имени подписчика при отправке рассылки, это далеко не все методы возможной персонализации. В этой статье рассмотрим 6 простых способов.

1. Спрашивайте

Многие маркетологи не хотят смущать подписчиков лишними вопросами. Однако самый простой способ узнать нужную информацию — спросить. Задавайте прямые вопросы — подходит ли вашим читателям информация, которую вы отправляете. Удобно ли им ориентироваться на вашем сайте и т. д. Ответы на такие вопросы помогут вам максимально улучшить обслуживание и сделать все ваши системы максимально дружелюбными.

Например, фирма Paper Style, которая организовывает свадебные церемонии увеличила посещаемость своего сайта в пять раз, просто спросив у посетителей — с какой целью они посещают их ресурс. По результатам ответов было сформировано 5 баз, по которым отправлялись рассылки с различным содержанием, в зависимости от интересов группы подписчиков.


2. Портрет клиента

Специалисты из компании  NetProspex  создали три различных портрета клиентов.

Клиентам из каждой группы отправляются письма, содержание которых соответствует их пожеланиям.

3. Автоматизированные рассылки

Триггерная рассылка, которая поможет превратить подписчиков в покупателей

Как давать нужные мысли нужным подписчикам? Сегментируем список рассылки

Шпаргалка. Краткая серия автоответов бизнес — тренера

Например, MOZ отправляет всем клиентам информацию о добавлении новых материалов. Исследователи считаю, что подобные напоминания увеличивают конверсию из рассылок в 4 раза.

4. Выбирайте правильно время для рассылок

Протестируйте, какое время наиболее подходит для отправок ваших рассылок. Для каждого бизнеса и для каждой группы подписчиков это время индивидуально. Выбирайте оптимальное время для отправки, тестируя различные дни недели и временные отрезки.

5. Личностная персонализация

Компания HubSpot провела тестирование своих рассылок, отправив одну часть от имени комапнии, а вторую часть рассылки от имени конкретного сотрудника. Количество открытий писем от сотрудника было в три раза больше. Люди более склонны доверять письмам, которые приходят от конкретного человека.

6. Схожий дизайн рассылок и целевых страниц

Пользователю будет легче идентифицировать ваше предложение, если целевая страница, на которую он попадает перейдя и вашего письма будет перекликаться с дизайном самой рассылки.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!