7 шагов к созданию убедительного email-письма

Дата публикации
02.08.2016

Вы можете ежедневно напоминать о себе подписчикам и обещать бонусы за покупку, но рассылки могут быть абсолютно безрезультатными. Для начала необходимо наполнить ваши письма убедительным контентом. И я расскажу вам, как это сделать с помощью 7-ми шагов. 

Шаг 1. Изучение аудитории

Создать эффективное письмо можно только определив свою целевую аудиторию и выявив ее особенности. Стоит отметить, что люди по-разному относятся к электронным письмам — одни читают каждое входящее письмо, другие пробегаются взглядом по темам и прехедерам, решая читать письмо или нет.

Чтобы ваше письмо открыли с большей вероятностью, завоюйте доверие подписчиков полезным и релевантным контентом, и проведите А/B тестирование, чтобы определить лучший формат для общения со своими подписчиками.

Шаг 2. Принцип социального одобрения

Сделайте подписчика лояльнее и подтолкните его к будущим покупкам методом социального одобрения. Его секрет в том, что люди охотнее реагируют на информацию, звучащую из уст друзей или экспертов в определенной области. Используя этот метод в своих рассылках, вы добавите часть подписчиков в пул своих потенциальных клиентов.

Например, делитесь с подписчиками полезным контентом от лица главного редактора или ведущего менеджера — экспертное мнение всегда ценный контент и получатели будут признательны вам за него. Или же воспользуйтесь магией чисел, сообщив что акцией вашей компании воспользовалось уже определенное количество человек. Общее доверие людей вызовет доверие к вам и у подписчиков.

Шаг 3. Скажите нам «Да»

Начав общение с подписчиком постарайтесь получить его согласие — подписка, повышение своей прибыли, обучение интернет-маркетингу — причина может быть любой, но сам факт согласия получателя увеличивает ваши шансы на дальнейшее продуктивное взаимодействие с ним. После такого психологического приема подписчик охотнее будет реагировать на ваши рассылки и с большей вероятностью кликнет на призыв к действию.

Читайте также: 10 шагов для автоматизации email-маркетинга

Шаг 4. Визуальный контакт

Еще один плюс к убедительности вашего электронного послания добавит зрительная персонализация автора письма. Вообще визуальный контакт очень важен для успешного email-продвижения. В случае, если необходимо обратить внимание получателя на призыв к действию, нужно направить взгляд людей на изображениях именно на него.

Если цель сформировать доверие и добавить письму убедительности, то лучшим решением будет добавить в подпись фотографию автора письма. Только не переборщите с характером изображения и его размером — небольшое фото на нейтральном фоне «с открытым лицом» будет идеальным вариантом.

Шаг 5. Problem decision

Любой продукт или услуга решает какую-то житейскую проблему подписчика, поэтому не лишним будет настроить с ним контакт на почве совместного ее решения.

Не в первом письме, а через какое-то время обозначьте в тексте важную для подписчика проблему, обратившись к его эмоциональному восприятию. Осветив проблему дайте подписчику понять, что именно с вами он получит оптимальное решение своей проблемы. Общайтесь с подписчиком в дружеском тоне, отставьте фамильярность и очень строгий деловой стиль.

Шаг 6. Аргументация

Не забывайте, что содержание и само появление письма в почтовом ящике получателя необходимо обосновать. Аргументация не должна быть сложной, замысловатой или выдуманной — создайте ценность вашего письма, подчеркните его важность.

Объясните почему получатель должен выслушать именно вас, обратиться за помощью именно к вам и отдать свои деньги именно вашей компании. Расскажите о своих преимуществах, приоритетах, заслугах и подчеркните экспертный статус в своей области.

Читайте также: Основные ошибки составления рассылки или почему Ваше письмо попадает в СПАМ

Шаг 7. Самостоятельность выбора

Аргументация должна быть дозированной, иначе она превратится в навязывание. Дайте возможность подписчику самостоятельно выбрать вас для сотрудничества, не настаивайте, а лишь обрисовывайте все преимущества потенциального партнерства. Подчеркивайте в письме, что выбор всегда остается за клиентом.

Пробуйте пройти все эти шаги или выберите некоторые из них, но главное — пишите только тем людям, которые согласились получать ваши письма и ждут их. 

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!