7 способов увеличить продажи интернет-магазина

Дата публикации
24.11.2015

Для успешного продвижения бизнеса в интернете, необходимо учитывать определенные правила еmail-маркетинга.

1. Отзывы покупателей

Стимулируя клиентов, совершивших покупку, оставляйте комментарии в виде отзывов. Это повысит коэффициент конверсии для ваших услуг или товаров. Также используйте авторассылку писем, где клиенту предлагается оставить свой отзыв о совершенной покупке. Письмо необходимо «привязать» к определенному товару и добавить форму, в которой клиент может оставить отзыв.

2. Тестирование рассылок для повышения конверсии

Суть тестирования заключается в отслеживании показателей количества просмотров страницы и кликов. Создав несколько разных тем, текстов писем, а также тестируя время отправки, можно определить, какие из них окажутся наиболее эффективными. После проведения эксперимента наиболее удачную версию можно рассылать подписчикам.

3. Уведомления о брошенных корзинах

Необходимо настроить уведомления о товарах, которые были оставлены в корзинах покупателей. Напоминание о таких товарах является эффективным способом увеличить число покупок. Во избежание отказа, можно использовать письма, в которых предлагаются бонусы при покупке.

4. Поощрение покупателей

Поскольку лояльные покупатели могут обеспечить интернет-магазину неплохую прибыль, необходимо постоянно их поощрять. В качестве таких поощрений можно использовать: бонусы, скидки, акции, распродажи и т.д. Статистика гласит, что благодаря именно постоянным покупателям, которые воспользовались скидками или другими бонусами, прибыль интернет-магазинов значительно возрастает.

5. Активизация пассивных подписчиков

В первую очередь необходимо заботиться о тех клиентах, которые давно ничего не покупали, предлагая им различные поощрения, поскольку это может быть намного эффективнее, чем «работа» с постоянной клиентурой. Можно использовать «реактивацию» в том случае, если клиент ничего не покупал более года. Если сумма покупки составляет более 25% от среднего чека, покупателя можно добавить в рассылку с поощрениями.

6. Сезонные колебания и праздники

Чтобы не готовить рассылки в последний момент перед наступающими праздниками, целесообразно составить сезонный календарь и заблаговременно отправлять письма клиентам. Колебания спроса на услуги или товар могут зависеть непосредственно от праздничных и выходных дней, а также сезона.

7. Поздравления с личными праздниками и подарки

Мотивацией к совершению покупки также может послужить предложение кредита в День рождения клиента или выгодные скидки в честь личного праздника покупателя. Эффективность персональных писем превышает стандартные предложения в 5-6 раз.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!