8 правил эффективной email-рассылки

Дата публикации
03.11.2015

Почему такой действенный инструмент интернет-маркетинга, как  email-рассылки, ассоциируется со спамом и во многих случаях вызывает негатив у получателей. Просто многие компании не могут правильно создать и запустить процесс email-маркетинга. В этой статье перечислены основные правила, соблюдение которых поможет получить от вашей рассылки максимально возможный результат.

Тема

Если ваше письмо попало получателю в папку «входящие», это не 100% гарантия того, что письмо откроют. Получатель должен захотеть открыть письмо, а это значит, что заголовок должен его заинтересовать.

         

Дизайн

Внешний вид рассылки имеет большое значение. Она должна быть удобной. Картинки, использованные в рассылке должны подходить по тематике. Для более легкого чтения, отформатируйте текст — абзацы, выделение жирных и полужирных заголовков и т.д. Не используйте много различных шрифтов и размеров шрифтов. Гиперссылки нужно выделить привычным для пользователя голубым шрифтом с подчеркиванием.

Грамотность

Уровень доверия к вам и вашей рассылке напрямую зависит от грамотности ваших писем. Очень внимательно проверяйте все ваши тексты. Обязательно перечитайте ваше письмо перед отправкой подписчикам.

                               

CTA (Призыв к действию)

Не стесняйтесь указывать покупателю, какое действие вы от него ждете. Если вы подаете товар, разместите призыв — «Купить сейчас». Если вы рекламируете мероприятие, предложите его «Забронировать». Не оставляйте покупателя самого разбираться с вашим сайтом. Чем четче будут указания предполагаемых последующих шагов для пользователя, тем более высокую конверсию вы получите.

Интересная информация

Ваша рассылка не должна быть скучной. Что бы вы ни продавали. Для каждой отрасли можно найти тему, которая будет интересна вашим подписчикам. Давайте ценную информацию. Делайте интересные подборки. Будьте полезными!

Краткость

Не пишите длинные статьи. Две-три интересных новости — достаточно для хорошей рассылки. Не перегружайте информацией.

Просмотр в браузере

Делайте возможность просмотра рассылки в браузере.

Социальные сети

Обязательно оставьте в подвале письма все ссылки на ваши страницы в социальных сетях.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!