Адаптируем нашу рассылку для чтения с мобильных телефонов (часть 2)

Дата публикации
28.10.2014

Мы уже выяснили, насколько важно адаптировать вашу рассылку для удобного чтения на мобильных устройствах. Сегодня рассмотрим еще два метода адаптации рассылки.

Мобильная версия

Этот метод для вас, если вы готовы  создавать разные версии email-контента для владельцев стационарных ПК и мобильных гаджетов, используйте дизайн для маленьких экранов. К его отличительным чертам относятся:

  • верстка в одну колонку.
  • использование больших фотографий, кнопок и шрифта.
  • окружение ссылок пустым пространством или некликабельными элементами, что исключает неверные переходы.

Создание мобильной версии email-контента обеспечивает возможность прочитать ваше сообщение с помощью планшета или смартфона. При этом вам нужно позаботиться, чтобы владельцы этих гаджетов получали мобильную версию рассылки, а владельцы десктопов получали стандартные письма.

В настоящее время крупные ритейлеры предпочитают мобильную версию рассылки адаптивному дизайну. На иллюстрации можно увидеть пример использования этого подхода

Адаптивный дизайн

Cтранное слово — квазимобильный дизайн

Как сохранить ориентацию на владельцев десктопов и не упустить мобильных пользователей.

Квазимобильный дизайн является комбинацией мобильной и стандартной версий страницы. К его признакам относится использование больших фотографий и конверсионных кнопок. Однако заголовок, блок навигации, футер и некоторые другие элементы остаются такими, какими их хотят видеть пользователи гаджетов с большими экранами. Иными словами, этот вид дизайна используется, если вы не хотите  полного редизайна email-сообщения, а просто адаптируете  к нуждам пользователей некоторые его элементы.

По данным ExactTarget, около трети B2C-компаний уже используют квазимобильный дизайн. Однако в ближайшее время им придется внедрить адаптивную верстку или мобильную версию рассылки. Владельцы гаджетов с маленькими экранами вряд ли готовы мириться с полумерами, поэтому данный подход можно использовать только в качестве временного шага.

Чтобы владельцы смартфонов и планшетов не отправляли в корзину ваши письма, адаптируйте их к чтению на маленьком экране. Используйте для этого адаптивную верстку, если хотите отправлять одинаковые сообщения всем подписчикам. Если вы готовы создавать разные рассылки для владельцев стационарных и мобильных устройств, обратите внимание на мобильный дизайн. Ну, а во время переходного периода как нельзя лучше подойдет квазимобильный дизайн. Удачи!

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!