Блиц-ответ на часто задаваемые вопросы пользователей SendExpert

Дата публикации
27.07.2016

В сегодняшнем выпуске вы узнаете, как происходит процедура модерации базы подписчиков, какой обратный адрес электронной почты лучше всего использовать в рассылках, нужно ли указывать причину получения рассылки в письме, как адаптировать базу подписчиков, экспортируемую из другого сервиса, а также о том, как быстро совершить оплату услуг системы SendExpert.

Расскажите, пожалуйста, как в системе Email и SMS рассылок SendExpert происходит модерация базы подписчиков?

В момент импорта подписчиков, пользователи системы SendExpert должны указать источник получения базы. Если импортируемая база получена путем регистрации подписчиков на сайте, необходимо это указать вместе со ссылкой на форму регистрации на Вашем сайте. Администраторы обратят на это внимание и будут учитывать при модерации рассылки.

Если база подписчиков была получена путем заполнения анкет в рамках офлайн-мероприятий, вам необходимо отправить администратору сканы нескольких анкет. Если источник базы — клиенты, находящиеся в CMS вашего сайта или CRM, необходимо также предоставить подтверждение в виде принт-скринов нескольких листов базы.

Для новых клиентов, которые сформировали и отправили свою первую рассылку, в некоторых случаях рассылка отправляется в режиме отложенной отправки. Это значит, что в момент отправки рассылка уйдет на 10% адресатов базы (до 1000 адресатов). Остальная часть рассылки будет отложена на шесть часов. За это время администраторы системы анализируют процент открытия рассылки, количество отказов и отписок. По истечению 6 часов рассылка либо будет отправлена на оставшуюся часть базы, либо отклонена администратором.

Читайте также: Самые часто задаваемые вопросы пользователей системы SendExpert

Подскажите, какой обратный адрес электронной почты лучше всего использовать при отправке рассылки? И вляет ли указанный обратный адрес на уровень доставляемости писем?

Специалисты системы SendExpert рекомендуют включать в рассылку адреса электронной почты, зарегистрированные на основе домена вашего сайта. Например, если доменное имя сайта www.sendexpert.ua, то электронный адрес необходимо использовать name@sendexpert.ua.

Рассылки с обратными адресами, зарегистрированные на бесплатных почтовых системах, таких как gmail, ukr.net, yandex.ru, mail.ru с большей вероятностью попадут в папку «Спам». Подробнее о том, как повысить вероятность доставки ваших рассылок в папку «Входящие», можно узнать в нашей статье Шесть проверенных способов повысить уровень доставляемости рассылок.

Старайтесь создавать рассылки от конкретных сотрудников компании, а в первой части обратных адресов электронной почты использовать их имена. Например, alex@sendexpert.ua или lena@sendexpert.ua. Что это даст? Во-первых, лояльность подписчиков, которые будут знать, что рассылки отправляет не робот или машина, а реальный человек. Во-вторых, такие обратные адреса электронной почты «любят» спам-фильтры почтовых систем, что будет хорошим преимуществом при анализе рассылок ими и поможет повысить доставляемость рассылок во «Входящие».

Что нужно, чтобы оплатить пакет в системе Email и SMS рассылок SendExpert? На какой номер банковской карты я могу перечислить средства?

Для того чтобы совершить оплату и подключить пакет, вам не нужно тратить время на звонки и запрос счетов или других реквизитов. Все необходимое для совершения оплаты доступно в аккаунте системы.

Для этого в верхней панели меню необходимо нажать на кнопку «Баланс» и в выпавшем меню выбрать подраздел «Пополнить счет». 

После этого останется выбрать вариант оплаты, наиболее удобный для Вас: Web Money, любой картой VisaMasterCard, безналичным расчетом. Выбрав из предложенных вариантов, вам останется заполнить необходимые данные и совершить оплату.

Данные об оплате, подключении пакетов или списании средств за рассылки можно увидеть в разделе «Финансовые операции», доступные в вашем аккаунте в любое время.

Читайте также: Работа с базой подписчиков. ТОП-5 вопросов недели от пользователей системы SendExpert

Давно хотелось узнать, обязательно ли при рассылке добавлять в футер письма фразу «Вы получили эту рассылку, так как…»?

Обязательно. Это требование не только системы SendExpert, но и почтовых систем (Mail.ru в частности). Поэтому использование данной формулировки в конце письма, во-первых, заверит подписчиков в том, что они действительно подписывали на вашу рассылку, что может предотвратить отписку. Во-вторых, выполнение требований почтовых систем позволит «заручиться» лояльностью спам-фильтров, что существенно повысит вероятность успешной доставки ваших рассылок в папку «Входящие». 

Что делать, если экспортируемая из другого сервиса база выглядит в Exсel некорректно и не подходит для импорта в систему Email и SMS рассылок SendExpert?

К сожалению, при экспорте информации из других систем рассылок, в ячейки подхватывается служебная информация, которая мешает корректному импорту в систему SendExpert. Руководствуясь моим советом, вы за несколько секунд сможете очистить базу с любым количеством подписчиков от ненужной информации.

Что для этого нужно? Открыть файл, который вы экспортировали. Обычно он подается в формате CSV. После этого нажать «Найти» и выбрать пункт «Заменить».

В поле «Найти» указать следующую комбинацию ,,,* Так вы «попросите» программу найти все запятые, стоящие после электронного адреса. В поле «заменить на» ничего не ставите — так вам удастся задать команду и удалить все символы после запятых. После, нажмите «Найти все» и «Заменить все». В результате получите чистый список емейл-адресов. 

Остались вопросы? Задавайте их по электронной почте sales@sendexpert.com

а также по телефонам: (098) 107-67-60, (044) 500-24-03.

Ответы на вопросы пользователей подготовила ведущий менеждер по работе с клиентами системы SendExpert Евгения Никифорова.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!