Блиц-ответы на актуальные вопросы пользователей системы SendExpert

Дата публикации
14.12.2016

В сегодняшнем выпуске мы подговорим о том, как импортировать список контактов, чтобы он прошел модерацию, на какое время рассчитан пакет «Бесплатный», почему некоторые почтовые адреса отмечаются как «несуществующие», а также, что сделать, чтобы рассылка гарантированно попала в папку «Входящие». 

Есть ли у тарифа «Бесплатный» в системе SendExpert ограничение по времени или только ограничение по количеству писем в месяц?

Тариф «Бесплатный» в системе Email и SMS рассылок SendExpert рассчитан на 1 месяц. В течение этого месяца Вам предоставляется возможность отправить на 300 подписчиков 3000 писем до окончания подключенного пакета.

Если по истечению месяца Вы не перешли на платный пакет, тариф «Бесплатный» подключается снова автоматически. И Вам снова доступны 3000 писем на месяц для рассылки по базе 300 подписчиков.

При импорте базы подписчиков в систему SendExpert добавилось 4000 контактов. Почему доступных для рассылки всего 3000 контактов?

Многие знают, что отправка рассылок на неработающие и переполненные почтовые ящики влечет за собой санкции спам-фильтров. Избежать это поможет система SendExpert, которая ежедневно запоминает ответы почтовых систем о неработающих электронных адресах и помечает эту информацию при импорте ваших контактов.

Такие контакты в системе будут маркированы статусом «Электронный адрес не существует» и будут отключены от рассылок. Поэтому после импорта рекомендую просмотреть список контактов в разделе «Адресная книга», подразделе «Подписчики». В списке Вы найдете емейлы, которые помечены «Электронный адрес не существует».

После чего Вы сможете либо удалить данный контакт из базы, либо, если это возможно, переуточнить актуальный на сегодняшний день емейл. В случае, если Вы наверняка уверены, что почта у подписчика «рабочая», вы по своему усмотрению можете включить для рассылки.

Почему нужно подтверждать источник получения базы подписчиков  при заливке ее в систему SendExpert не только словесно, но и скриншотами?

Система SendExpert следит за своим рейтингом у спам-фильтров почтовых систем и «чистотой» серверов, а также автоматически ежедневно очищает из всех доступных «black-листов» сервера, если они туда попадают. Наши пользователи не отправляют спам, так как этот запрещено нашей антиспам-политикой.

Однако в связи с увеличением клиентской базы, все больше и больше рассылок получают пользователи, которые не давали своего согласия на рассылку. Это влечет за собой ответную реакцию спам-фильтров почтовых систем. Поэтому мы вынуждены были ужесточить процесс загрузки и добавления новых пользователей в систему. Теперь помимо указания источника получения контактов, необходимо предоставить скриншот, демонстрирующий это.

Читайте также по теме: Основные ошибки составления рассылки или почему Ваше письмо попадает в СПАМ

Подскажите, что делать, если после отправки в системе SendExpert пробное письмо мне не дошло?

В начале убедитесь, что Вашего письма нет в папке СПАМ. Также следует понимать, что письмо может прийти адресату не моментально, а через несколько минут. Если все же письмо не было получено, то возможно почтовый сервис его попросту заблокировал. Обычно причиной могут служить неправильно составленная тема, обратный адрес отправителя, созданный на основе бесплатной почтовой системы, а также тяжелые вложения или вес письма. В любом случае, если у Вас есть вопрос, наша команда проанализирует рассылку и поможет улучшить доставляемость рассылки.  

Задавайте свои вопросы по телефону: +38 (044) 499-97-79, в форме обратной связи, размещенной на сайте, а также на странице в Facebook

Ответы на вопросы пользователей подготовила ведущий менеждер
по работе с клиентами системы SendExpert Евгения Никифорова.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!