Чек-лист по созданию продающей темы email-письма. Часть 2

Дата публикации
30.05.2016

В предыдущей части статьи мы с вами узнали о трех составляющих темы email-письма и о восьми приемах создания цепляющего заголовка. В этой статье я расскажу о правилах создания идеального прехедера, каким должно быть его содержание, и на примере статистических данных вы увидите, какие приемы и слова в теме письма работают, а от каких слов-триггеров стоит отказаться.

Предзаголовок, он же прехедер, должен своим содержание мотивировать получателя прочитать письмо. Его содержание приоткрывает завесу тайны над основным содержанием вашего послания. Если вы не следите за содержанием предзаголовка, в нем могут отображаться технические фразы или, что еще хуже, дублироваться тема письма.
 


Прехедер нужно прописывать, так как от него в равной степени, как и от имени, и от заголовка зависит открываемость вашего письмо. Я поделюсь с вами 7 примерами содержания прехедера, которые усилят тему вашего письма.

Расшифровка заголовка. Если в теме письма вы создали интригу, то прехедер должен в общих чертах объяснить, о чем вы хотите рассказать подписчику в этом письме. (Пример: Вы кое-что забыли… Ваш подарок уже ожидает Вас!; Сегодня вечером…Последний из летней серии вебинаров).

Объяснение просьбы. Тема-просьба в прехедере объясняет, почему подписчик получил эту просьбу от вас. (Пример: Пожалуйста, подтвердите подписку Чтобы получать дайджесты и специальные предложения).

Призыв к действию. Не упускайте возможность мотивировать подписчика к совершению им целевого действия, а именно — к прочтению письма. (Пример: 10 советов по созданию креативного письма Узнайте больше фишек и секретов).

Интрига. Если в теме письма вы не задали интригу, то можете использовать для этого приема прехедер. (Примеры: Лучшие туристические предложения мая Где отдохнуть за 100 евро?).

Уточнение. Постарайтесь в прехедере раскрыть тезисы вашего письма, если их сразу несколько. (Пример: 5 эффективных рассылок в канун Хэллоуина А также секреты продающих рассылок для интернет-магазинов).

Дайте вызов. В прехедере мотивируйте подписчика вступить с вами в дискуссию. (Пример: Продавать через email бесполезно Поспорим?).

Использование информации. Подчеркните важность контента, которым вы делитесь со своими подписчиками. Посоветуйте, что им делать с той полезной информацией, которой вы поделились в своем письме. (Пример: Пошаговая инструкция по созданию продающего контента Сохраните себе это письмо и создавайте свою продающую стратегию).

Читайте также: 3 фишки, которые сделают ваше письмо незабываемым

Оптимальную длину заголовка для ваших рассылок вы можете найти посредством тестирования. В зависимости от сферы деятельности может сработать как заголовок длинной в 15 символов, так и длинной более 50.

Слова-триггеры и их эффективность

При создании email-рассылок многие привыкли использовать слова-крючки, которые употребляются с целью привлечения внимания к письму и повышения открываемости рассылок. На самом деле не все слова-триггеры одинаково эффективны. Как показывает статистика, из самых часто употребляемых слов-крючков любимое многими маркетологами слово «подарок» показывает самый низкий процент открываемости, а лидируют триггеры «акция» и «скидка».

Стоит отметить, что статистика — вещь субъективная, а создать свой эффективный email-маркетинг вы можете только путем тестирования. Поэтому тестируйте — система Email и SMS рассылок SendExpert поможет вам в этом!

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!