Длина рассылки

Дата публикации
09.11.2015

Сколько информации нужно отправлять вашему подписчику, чтобы он не запутался в ней, а смог совершить необходимое целевое действие.

Не важно, много вы отправляете текста или мало, а важно содержание. Самая важная часть вашей рассылки, это заголовок и первый абзац. Именно тут пользователь принимает решение, интересна ли ему информация, и будет ли он продолжать чтение.  Если на этих этапах вам не удалось вызвать интерес, то дальнейшая длина текста не имеет никакого значения. Конечно, важен и эмоциональный посыл и детали вашего предложения. Но об этом пользователь узнает, если вам удастся заинтересовать его несколькими первыми строчками.

Это же справедливо и к видеороликам, которые несут необходимую информацию. Неважно, насколько длинный будет ролик, если информация, которую вы предлагаете вашим пользователям действительно интересная.

Если сформулировать правило, которое определило бы оптимальный объем письма, то оно может выглядеть примерно так. Ваша рассылка должна быть настолько длинной, что бы вы успели рассказать все преимущества вашего предложения, и убедить пользователя совершить необходимое целевое действие.

Составляя текст рассылки, вам важно контролировать не длину текста, а цели ваших клиентов.

  • поиск нужного товара или услуги
  • образование и информация

Длина рассылки напрямую зависит от направленности вашего контента. Если вам нужно отправить технически характеристики товара, то ваш текст явно будет короче, в отличии от обучающих статей или практических заданий.

  • с какой целью пользователи подписались на рассылку

  • где они нашли информацию о вашей рассылке (социальные сети, профессиональные источники, партнерские рассылки)

  • при каких обстоятельствах пользователь, скорее всего, прочитает ваше письмо (профессиональное развитие предполагает, что пользователь может читать ваши рассылки во время работы, информация о товарах предполагает, что скорее всего, пользователь будет читать ваше письмо в внерабочее время).

Вот несколько фактов из исследования компании Pardot (автоматизации маркетинга)

  • Чем выше стоимость вашего продукта или услуги, тем больше информации потребуются клиентку, и тем больше потенциальный клиент будет вникать в суть ваших предложений
  • Люди редко готовы к моментальному совершению покупки. Как правило, пользователь принимает решение купить после третьей или четвертой рассылки. Поэтому вы должны действовать постепенно, и давать информацию маленьким порциями, а не давать все характеристики сразу. Для этого можно воспользоваться авторассылками, которые очень просто настроить на сервисе SendExpert 

Шпаргалка. Краткая серия автоответов для бизнес — тренера

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!