Для чего нужен автоответчик

Дата публикации
09.10.2014

Начнем с главного :

Автоответчик — это автоматическая e-mail рассылка, которая позволяет увеличить время контакта с потенциальным клиентом, сформировать у него доверие к продавцу и подвести его к покупке товара или услуги. Создаётся серия целевых электронных  рассылок, целевые покупатели подписываются на новостную рассылку, привлечение новых  подписчиков осуществляется чаще всего при помощи контекстной рекламы.

Если попроще и своими словами, то Автоответчик  — это email-кампания, которая рассылается с привязкой к определённому действию пользователя (событию): регистрации аккаунта, покупке в интернет-магазине, подписке на рассылку и т.п.

Автоответчик срабатывает не сразу, а согласно вашим настройкам. Вернее, может и сразу, но в том случае, если это нужно вам.  Вы можете выставить любые значения для отправки вашего автоответа, в соответствии с маркетинговыми задачами — через минуту, 2 часа, 24 часа, 1 день, 1 месяц, после выполнения конкретного действия пользователя. Как настроить функцию Автоответчик в системе SendExpert, читайте тут.

Авторассылки полезны, как и любая другая автоматизация. Они помогают расправиться с рутиной: например, один раз настроив автоответчик, вам не нужно будет вручную отправлять приветственное сообщение или благодарность за каждую подписку. За вас это сделает система.

Второй плюс автоответчика — своевременность. Если вы хорошо продумали, когда подписчик должен получить то или иное письмо (например, через 2 месяца после покупки в вашем интернет-магазине), то именно тогда он его и получит. Автоответчик не забудет отправить письмо и не отвлечётся на посторонние дела — кампания сработает так, как вам хочется.

Также с помощью автоответчика можно решать массу других маркетинговых задач. Например, пользователь воспользовался предложением, и скачал предлагаемый вами материал, например книгу. Вам интересен его отзыв. Просто создайте автоответ, который будет приходить подписчику, примерно через неделю после целевого действия. В письме вы можете спросить — понравилась ли ему книга, есть ли вопросы, дополнения и комментарии, и попросить отправить вам отзыв. Так же, с помощью автоответа, вы можете предложить подписчику купить вашу другую книгу, или любой другой товар.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!