Эффективность на максимум! 4 простых шага для поднятий конверсий

Дата публикации
14.04.2015

Как бить точно в цель? Как выделиться среди ежедневно взрастающего количества конкурентов? 4 шага, которые помогут вам повысить эффективность ваших email-рассылок

Шаг 1. Выбор правильного времени рассылки

Специалисты компании Pure360 проанализировали информацию о том, как люди реагируют на рекламные сообщения в то или иное время дня. И вот к каким выводам они пришли:
 

Период с 22:00 до 9:00 — это черная дыра для ваших писем. Шансы на то, что отправленный в это время email достигнет цели, весьма невелики.
 

С 9:00 до 10:00 начинающие свой рабочий день люди весьма восприимчивы к коммерческим предложениям.
 

С 10 утра и вплоть до полудня подписчики фокусируются на работе, предпочитая не отвлекаться на входящую корреспонденцию. Во время ланча они также не проявляют особого интереса к электронной почте, предпочитая ознакомиться со свежими новостями.

С 2:00 до 3:00 работники вновь концентрируются на своих должностных обязанностях. В это время они отвечают в основном на сообщения, связанные с финансовыми услугами.
Между тремя и пятью часами дня дает о себе знать усталость: люди начинают отвлекаться и на другие предложения.


В период с 5:00 до 7:00 происходит резкий скачок интереса к рекламе, предлагающей тот или иной способ проведения свободного времени. Для отправки B2B-сообщений данный момент также является оптимальным.


С 7:00 до 10:00 часов вечера — время, которое люди уделяют в первую очередь самим себе. Как результат, возрастает Open Rate рассылок, связанных с потребительскими товарами.

             


 

Шаг 2. Правильная сегментация аудитории

Сегментация подписчиков в Email-маркетинге. Разделение подписчиков на группы

Как непересегментировать? Определяем минимальный сегмент для рассылки

Сегментация базы по трем параметрам (RFM)

Использование групп в системе Email и SMS-рассылок SendExpert

Возраст, пол, образование и другая демографическая информация о потенциальных клиентах
Базовая информация о людях служит точкой отсчета при осуществлении сегментации.
Информация о людях, заполнивших лид-формы на лэндингах

Сведения, предоставленные самими пользователями, помогут вам лучше понять их интересы и потребности.

Периодичность рассылки
Не знаете, как часто отправлять сообщения? Спросите у подписчиков, что они думают по этому поводу.


Местонахождение потенциального клиента
Сведения о месте проживания позволяют дополнить портрет потребителя. Кроме того, вы можете включить эту информацию в тему письма, чтобы сделать рассылку более персонализированной.


Погода
Использование триггеров, связанных с погодными условиями, также дает дополнительное преимущество в схватке за внимание людей.


Близость человека к совершению покупки
Если потребитель уже попал в воронку продаж, вам необходимо тщательно взвешивать каждое решение, касающееся отправки ему электронных писем. В подобной ситуации задача состоит в том, чтобы максимально упростить человеку путь к цели. Сделать это вам поможет рассылка, дифференцированная по признаку близости того или иного клиента к покупке.


Прошлые покупки
Изучив данные о том, какие покупки человек совершал ранее, вы сможете лучше понять его потребности, внести необходимые коррективы в содержание отправляемых писем и в конечном итоге повысить потребительскую ценность клиента.
Поведение пользователей при просмотре электронной почты
Данные о том, как люди взаимодействуют с присылаемыми вами письмами, также стоит учесть в процессе сегментации рынка.

             

Шаг 3. Всегда быть в курсе инноваций


Все течет, все меняется — эта фраза подходит идеально под то, что происходит в интернет-маркетинге в целом и в email-маркетинге в частности. Методы, которые применяются сейчас, кардинально отличаются от методов, которые приносили отличные конверсии буквально пол года назад. Конкуренция все жестче. Подписчики все более разборчивы. Современный подход к email-маркетингу предполагает, что содержание письма должно зависеть не только от персоны получателя, но также от времени суток, местоположения адресата, используемого им устройства, и даже от погоды.
Следите за инновациями!

Шаг 4.  Всегда высокий Open Rate

Возможность добиться значительных результатов при небольших затратах, предоставляемая email-маркетингом, делает данный инструмент привлекательным. В результате, электронные ящики пользователей «ломятся» от бесчисленных предложений. При таком положении дел крайне велик риск того, что ваше сообщение пройдет мимо потенциального клиента. Что же вы можете предпринять?
В первую очередь стоит позаботиться о том, чтобы ваши письма не воспринимались почтовыми сервисами как спам и не заканчивали свой путь, так и не дойдя до адресата.
Также важно помнить, что вы обращаетесь к живому человеку, а не к абстрактному представителю целевой аудитории. Сконцентрировавшись исключительно на своем предложении, вы рискуете зарекомендовать себя в качестве навязчивого торговца, которого не слишком интересуют проблемы клиента. Как итог, люди могут перестать читать ваши сообщения или вовсе отписаться от рассылки.
Удостоверьтесь в том, что ваша рассылка помогает подписчикам. Пользователю, потратившему свое время на заполнение лид-формы, вряд ли понравится, если приходящие ему письма будут иметь весьма опосредованное отношение к его проблемам. Чрезмерное давление на клиентов также может оказать негативное влияние на Open Rate. Люди не любят, когда ими кто-то манипулирует. Дополните сообщение контентом, который может заинтересовать подписчика. Письмо, содержащее помимо самого оффера какую-либо интересную информацию, воспринимается пользователями гораздо лучше.
Пытаетесь понять, насколько в действительности хороша ваша стратегия? Просто представьте себя на месте своих подписчиков и подумайте о том, стали бы вы сами открывать письма, подобные тем, что рассылаете? Если данный вопрос ставит вас в тупик, возможно, вам стоит пересмотреть маркетинговую стратегию.

Удачи! Отвечу на любые вопросы в комментариях, или на странице SendExprt в Facebook

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!