Экспресс-ответы на вопросы пользователей SendExpert

Дата публикации
31.05.2017

Конец мая выдался не только жарким, но и богатым на вопросы пользователей системы SendExpert. Спешим дать ответы на каждый из них, ведь данная информация пригодится всем, кто не знает, как просмотреть визуализацию своего письма уже после его сохранения, может ли из-за картинки рассылка попасть в спам, а также как эффективно собрать базу для кулинарного блога.

Может ли из-за использования картинки письмо попасть в спам?

Если строить шаблон письма на основании текстового контента в объединении с изобразительным, то рассылка не попадет в спам. Отсутствие текста, а также наличие только изображений — вероятная причина санкций спам-фильтров. Также спам-фильтры почтовых систем анализируют контент картинки. Если на ней изображен текст, такую рассылку могут также понизить в рейтинге. Идеальное соотношение изображений и текста — 60/40% (текстовый контент/визуальный).

Если вы используете текст с сайта или какого-то другого источника, помните, что необходимо очищать его форматирование перед копированием в письмо.

Читайте также: Основные ошибки составления рассылки или почему Ваше письмо попадает в СПАМ

Как сделать тело письма или определенный фрагмент цветным?

Достаточно открыть шаблон в визуально редакторе системы SendExpert. Открыв рассылку в визуальном редакторе, вы увидите, что она построена по принципу электронной таблицы, а в макете есть строки и ячейки. Поставьте курсор в ячейку или строку, которую планируете перекрасить, и вызовите контентное меню правой кнопкой мыши. 

Выберите раздел «Ячейки», подраздел «Свойства ячейки». Здесь нажмите на кнопку выбрать возле поля «Цвет фона». Выберите подходящий цвет из предложенной палитры либо вставьте в окно «Выбрать цвет» номер тона, который вам передал дизайнер. Перед номером цвета обязательно указывайте значок # (так цвет корректно отобразится). После этого смело нажмите на кнопку «ОК» — и результат не заставит вас ждать. 

Можно ли посмотреть, как будет выглядит письмо, которое я сделал в редакторе SendExpert до его отправки? 

Да, это возможно. Создавая рассылку в любом из редакторов системы SendExpert: визуальном, html, текстовом или используя готовый шаблон, вы всегда можете переключиться на предпросмотр созданого вами письма. 

Сделать это можно на этапе редактирования шаблона рассылки, нажав на выпадающее меню в левом верхнем углу. 

При нажатии на текущий редактор, появится возможность просмотреть шаблон в том виде, каким он придет получателям. Причем функция «Предпросмотр» покажет все недочеты, которые могут быть видны только пользователям Outlook. Поэтому, обязательно просматривайте шаблон рассылки перед отправкой с помощью такой удобной функции как предпросмотр. 

Читайте также: Полезные элементы HTML без которых не обойтись, макетируя рассылки. Часть 1

Какую идею можно придумать для лид-магнита для сбора базы кулинарного блога?

На самом деле, здесь можно применить очень большой круг идей. Самое главное в лид-магните — полезная информация, которая заинтересует целевую аудиторию. Например, «100 лучших рецептов для похудения», «200 проверенных рецептов для мультиварки», «10 коронных блюд Джейми Оливера», «ТОП-5 специй, которые оживят ваши блюда» и так далее.

Для лид-магнита можно использовать уже имеющуюся информацию, опубликованную в блоге, эксклюзивные советы специалистов блога, записи вебинаров или других мероприятий, просчеты и инструкции. В общем, все, что заставит пользователя, пришедшего на ваш сайт, отдать вам свои контакты и подписаться на рассылку.

Учитывайте, что для хорошего лид-магнита необходимы время, информация и дизайн. Рекомендую вам обратиться к моим коллегам — специалистам системы SendExpert, которые разработают для вас уникальный лид-магнит для сбора базы. Подробную информацию о стоимости такой услуги и других вы можете по ссылке.

__________________________________________________________________________
Задавайте свои вопросы 
по телефону: +38 (044) 499-97-79, в форме обратной связи, а также на странице в Facebook

Ответы на вопросы пользователей подготовила ведущий менеждер
по работе с клиентами системы SendExpert Евгения Никифорова

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!