Горячие майские ответы на самые популярные вопросы пользователей системы SendExpert

Дата публикации
03.05.2017

Сегодня обсудим, почему нежелательно использовать один и тот же контент в рассылках, как проверить корректность загружаемой базы и найти повторы в импортируемом списке, а также вдохновимся примерами оригинальных тем писем для праздничных рассылок. 

Почему нельзя дублировать тему и контент письма?

Дело в том, что спам-фильтры почтовых систем заботятся о том, чтобы пользователи почтовых систем получали только актуальную и полезную информацию, поэтому они анализируют контент каждой рассылки, так что дублирование темы вызовет подозрение.

Даже если формулировка темы вам кажется наиболее удачной, и она утверждена у руководства, это не значит, что ее нужно использовать из рассылки в рассылку. Меняйте контекст содержания, перепишите тему другими словами либо просто сократите и добавьте несколько слов в начало темы. Также рекомендую уделять внимание контенту письма. Старайтесь перефразировать информацию, которую отбираете для рассылки с сайта и открытых источников. Сокращайте текст и переписывайте его — это гарантия высокого фактора доставки рассылок и лояльности подписчиков.  

Можно ли использовать один и тот же контент контент для отправки рассылки на несколько групп?

Желательно этого не делать, поскольку для каждой группы подписчиков необходимо готовить уникальный контент. В этом и заключается основа сегментации — разделить базу по группам для отправки релевантного контента. Несмотря на то, что это отнимает время, такая работа будет гарантировано оправдана, а результаты Вас приятно порадуют.  

Я загружал базу на 11 000 подписчиков, однако после импорта оказалось только 2000. Почему Ваша система выполнила такой импорт?

Вероятнее всего, в базе было большое количество повторов емейлов. Выяснить это очень просто. Достаточно открыть список контактов, которые вы импортировали в Excel, выделить колонку с емейлами и нажать на инструмент «Сортировка и фильтр», выбрав параметр «сортировка от А до Я». 

После сортировки программа найдет все повторы и выстроит их в алфавитном порядке.

Так Вы сможете проверить, что при импорте система SendExpert исключила повторы и в «сухом остатке» у вас действительно 2000 подписчиков. 

Как подготовить тему письма для акционной майской рассылки, чтобы письмо действительно открыли, а рассылка «не затерялась среди» десятков писем конкурентов?

           Самое главное в данном вопросе — быть оригинальным и выделиться от предложений конкуретнов. Рекомендую подписаться на все рассылки конкурентов и популярных интеренет-магазинов, так Вы сможете проанализировать, что предлагали Ваши коллеги ранее. После этого подключите фантазию и подумайте о том, что действительно необходимо в это время, интересно и полезно вашим подписчикам. 

Например, рассылка к канут Масяницы:

А вот тема, которая заставит улыбнуться даже скептика. 

Задавайте свои вопросы по телефону: +38 (044) 499-97-79, в форме обратной связи, а также на странице в Facebook

Ответы на вопросы пользователей подготовила ведущий менеждер
по работе с клиентами системы SendExpert Евгения Никифорова

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!