Идеальный макет письма. 6 пунктов, которые нужно учесть при макетировании.

Дата публикации
27.04.2015

Согласен, идеальной формулы не существует. Все зависит от конкретной рассылки, вашей компании и еще десятка факторов. Но есть советы, прислушиваясь к которым ваша рассылка приблизиться к идеалу вплотную.
Рассмотрим стандартные элементы, которые обязательно должны присутствовать в вашей рассылке.

1. Прехедер (Вступительная часть)

Это первый текст письма, который видно во всех почтовых сервисах после заглавного слова.

2.  Ссылка на веб версию

По этой ссылке можно попасть на ваше письмо на отдельной страничке. Не у всех пользователей могут отражаться все изображения в письме, тем более, если они его просматривают с мобильных гаджетов

3. Шапка (хедер с логотипом)


Обязательно ставьте логотип и название вашей компании. Клиент с одного взгляда должен понимать, от кого он получил письмо.

4. Тексты
Любые изображения должны сопровождаться текстом. Спам-фильтры плохо распознают изображение без текстовой поддержки. Текстовое содержание позволяет четко передать весь смысл письма адресату. 

5. Гиперссылка
Если вы отправляете не просто информационную контентную рассылку, то вы предполагаете, что ваш подписчик совершит какое либо действие. Скорее всего, это переход по ссылке. Не размещайте много ссылок. Ссылка должны быть одна. Если после этого вы хотите что бы подписчик совершил несколько действий, ведите его на целевую страницу, где он сможет получить дальнейшие инструкции. Вы можете дублировать ссылку несколько раз. Можете ставить ее в текст. Можете сделать большую красивую кнопку. Только не путайте человека несколькими ссылками. Тут речь не идет про новостные и информационные рассылки.

6. Футер (подвал)
Обязательно в конце должна присутствовать подпись. Обратная связь с клиентом. Он должен знать, куда можно обратиться и с кем проконсультироваться. Очень важно указать ссылку отписка. Человек всегда может нажать на кнопку отписки и письма перестанут поступать по данному адресу. В случае отсутствия такой кнопки, человек может отправить письмо в спам, а это своего рода жалоба почтовым серверам. 

И напоследок несколько совет по верстке письма для рассылки:

  • письмо по ширине не должно превышать 600px в ширину
  • большой объем сложно прочесть, особенно если это чтение происходит с экрана мобильного телефона
  • не используйте более трех шрифтов
  • слишком яркие краски влекут за собой попадание письма в спам
  • шапка должна быть не широкая. Человек, взглянув на нее, должен быстро сориентироваться от кого письмо и шапка не отвлечет его от главной ссылки.

Задавайте вопросы в комментариях! И присоединяйтесь к нам в фейсбук

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!