Использование известных имен в email-рассылке

Дата публикации
08.12.2015

Существует несколько способов увеличить показатель конверсии вашей рассылки. Один из них - использование имен знаменитостей или экспертов, знакомых вашей целевой аудитории. 

Компания Priceonomics  провела интересный эксперимент для проверки эффективности упоминания в рассылке известных людей.

По сути, было проведено три эксперимента, в результате которых проводился анализ показателей конверсии, с целью выяснить, увеличивается ли результативность рассылки, если в ней упоминаются:

  • известная компания или бренд

  • известная личность (инвестор)

  • знакомый адресата

Все эти эксперименты проводились в целях исследования феномена социальной значимости.

Социальная значимость - это процесс, в результате которого  человек обращает внимание на то, что делают другие люди. И то, что конкретное действие уже совершили его знакомые, подстегивает его к такому же действию. То есть, если знакомые подписчика уже совершили покупку или заказ, то это становится аргументом для получателя рассылки в пользу такого же го действия.

1. Имя клиента

В ходе первого эксперимента в рассылке упоминалось имя известного человека, который являлся клиентом компании, автора рассылки.

Было отправлено два варианта письма. В первом варианте известное имя находилось в конце рассылки, во втором — в первом абзаце.  После отправки второго письма конверсия увеличилась в три раза.

2. Известный инвестор

Целевая аудитория этой рассылки — компании, занимающиеся запуском новой продукции. В их кругах этот инвестор был широко известен. Рассылка с упоминанием инвестора имела конверсию в два раза выше рассылки, без имени.

3. Знакомое имя

В этом эксперименте, в письме фигурировал человек, который находился в списке контактов LinkedIn получателя. Этот эксперимент был самым удачным. 25,5% получателей запросили подробную информацию у менеджеров компании. Рост конверсии в данном случае составил 468%


Выводы: имена известных людей оказывают значительное влияние на принятие решения о покупке. И не имеет особого значения, знаком получатель рассылки лично с человеком, о котором идет речь, или нет. Такой подход позволяет увеличить показатель конверсии 208%

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!