Исследование. Email-маркетинг становится мобильным

Дата публикации
25.08.2015

Согласно данным Campaign Monitor, за последние пару лет тенденция замещения настольных компьютеров мобильными устройствами для использования интернета стала весьма заметна — все больше людей выходят в сеть с планшетов или смартфонов, чтобы почитать новости, отправить твит и, конечно же, проверить электронную почту.

По прогнозам маркетологов, эта тенденция может привести к значительным изменениям в дизайне интерфейса email-рассылок.

По статистике, из 2 млрд. отправленных электронных писем 780 000 000 было открыто с мобильных устройств. Примерно 8% пользователей, открывших email со смартфона или планшета перешли на мобильный лендинг сразу же, а 23% проделали это немного позднее.
При этом, около 12,9% переходов было сделано с десктопов, а 7,8% — с планшетов или других смартфонов. Сегодня трудно игнорировать тот факт, что современный человек связан со своим мобильным чуть ли не физиологически. Именно по этой причине успешность email-маркетинга напрямую зависит от того, ориентирован ли он на пользователей мобильных устройств.
Согласно мониторингу, 99% электронных писем открываются обладателями iPhone, iPad и устройств на Android. Предлагаем рассмотреть эти группы устройств в отдельности.

iPhone

Обладатели iPhone представляют самый широкий сегмент — 61% из обозначенных ранее 780 000 000 мобильных устройств приходится именно на них. Как показывает практика, им приходится пользоваться настольным компьютером для просмотра почты гораздо чаще, чем пользователям iPad и Android по причине того, что дизайн рассылок чаще всего адаптирован только под десктоп с большим экраном.
       

Схема выше демонстрирует, что владельцы iPhone вторично открывают почту с других устройств чаще, чем, например, пользователи Android.

iPad

А вот обладатели iPad менее всего нуждаются в смене девайса. iPad удобен, его диагональ позволяет просмотреть все письмо полностью. Поэтому только 14% пользователей открывают почту с другого устройства.
 

      

Перед нами наглядная демонстрация того, как часто владельцы iPad вторично открывают почту с других устройств. Стоит отметить следующее — показатели кликабельности на iPad ниже, чем на других устройствах.

Android

Стоит иметь ввиду, что устройства Apple по умолчанию открывают изображения в письме, вследствие этого открытое письмо регистрируется автоматически, в то время как Android-устройства такое действие самостоятельно не совершают, поэтому есть некоторый перекос статистики не в пользу поклонников «зеленого робота».
Однако проанализировать поведение обладателей это группы гаджетов получилось на весьма представительной статистически базе данных — на 93,6 миллионов открытых писем.
Из всех респондентов пользователи Android чаще других открывают письма во второй раз, но, как показывает статистика, вероятность того, что письмо будет открыто со стационарного компьютера очень невелика. Однако CTR в этом случае выше, чем у конкурентов — вероятность клика составляет 1:5.
 

         

По материалам: blog.kissmetrics.com

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!