Как часто отправлять email-рассылки

Дата публикации
22.09.2014

В своих первых статьях я рассказывал, что структура целей email-рассылки должна напоминать структуру детской пирамидки —  одна цель вкладывается в другую. Таким образом, вы составляете цепочку — от первой очевидной цели — клиент получил и открыл письмо (подписался на рассылку, перешел на сайт) — до конечной цели — совершил покупку (зарегистрировался, подписался, скачал).

РассылкаНапример,

первая серия писем направлена на увеличение доверия к Вам,

вторая – содержит в себе массу важных и полезных знаний о вашей отрасли.

третья несет информацию об определенной группе продуктов,

четвертая уже формирует потребность в конкретном товаре,

а пятая предлагает сделать покупку этого товара на выгодных условиях и проверить, протестировать, его свойства, возможно, даже, с возвратом денег, если результат не оправдает ожиданий.

Такую серию можно завершить опросом, который будет основан на анализе статистики рассылки.

Если человек приобрел товар – спросить, все ли ему понравилось, устраивает ли клиента обслуживание, нужно ли что либо изменить в товаре.

Если человек перешел по ссылке, пробыл какое то время на сайте — можете уточнить, что именно ему не понравилось, почему он не пошел дальше и т.д.

Если пользователь не отписался от рассылки, но не по одной ссылке не перешел, вы тоже имеете полное право узнать – почему.

Но вы же понимаете, что все это вопросы вы задаете не просто так, это ваша возможность подкорректировать и рассылку, и вашу базу.  Уже на основании отчетов вы можете сегментировать вашу базу на тех, кому интересен конкретный товар, и кому он не интересен.  Про работу с группами в SendExpert читайте тут

В серии может быть от двух-трех писем и больше. Допустим, 2-3 письма на знакомство с Вами и Вашими заслугами, 4-5 писем с полезной информацией, и где-то примерно столько же на знакомство с новым товаром, прежде чем Вы начнете предлагать его купить.

РассылкаИтак, для успешного маркетинга,

Вы должны выбрать подходящее время, когда потенциальный клиент лучше всего отреагирует на Ваше предложение.

Вы должны сделать это предложение именно в той форме, которая подходит данному клиенту в данное время, дать ему возможность понять, что он нуждается в этом продукте и, более того, он может получить его прямо сейчас и, практически, бесплатно.

Если вы продвигаете новый товар. И этому  у вас посвящено несколько серий писем, нет смысла делать между ними большие промежутки. Вы должны буквально загипнотизировать клиента. Примелькаться. Создать у него впечатление, что все только про этот товар и говорят.

Между письмами серии желательно делать перерыв 2-3 дня, что бы по вам не успели соскучиться, но и не надоесть как назойливая муха.  Это не значит, что в каких-то местах серии вы не можете ускориться, или, наоборот, приостановить отправку на день другой. Это ваша стратегия и вам виднее, на каком этапе и как именно должен реагировать пользователь.

Итак:

Ваша программа Email-маркетинга  может состоять из серий писем, каждая из которых имеет свою цель.

Эти серии могут быть непрерывными, либо иметь интервал в один и более месяцев, но обязательно должны быть последовательными!

Внутри серий может быть отправлено разное число писем с разным интервалом между ними. Следите, чтобы отправки были не чаще 1-2 раз в неделю.

Отправка писем может учащаться и замедляться, в зависимости от того, какой эффект Вы хотите произвести на покупателя и на какой стадии принятия решения он находится.

Соотношение рекламных рассылок к информационным должно быть примерно 1:3, 1:4.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!