Как «подать» акцию? Используем email-рассылки, подключаем отдел продаж

Дата публикации
07.11.2016

Акции — отличный метод работы с текущими клиентами, возможность реанимировать «спящих» подписчиков, и «разнообразить» информационные рассылки. Однако, чтобы акция принесла ожидаемый результат, к данному вопросу необходимо подойти комплексно. 

О том, что акции работают и почему, мы подробно рассмотрели в статье. Теперь поговорим о том, каким образом выйти к целевой аудитории с акционным предложением. Рекомендую акционные email-рассылки.

Почему именно email-рассылки?

Во-первых, это самый недорогой способ привлечения внимания Вашей аудитории. Во-вторых, ни социальные сети, ни контекстная реклама не могут дать такого персонифицированного результата, как email-рассылки.

Поэтому, рассылки, это недорогой (практически бесплатный) инструмент, который способствует повышению повторных продаж, удержанию и возврату клиентов.

Статистика подтверждает, около 50% продаж в e-commerce осуществляется благодаря email-маркетингу. Вам не нужно готовить большой бюджет. Все что Вам нужно — автоматизированный сервис емейл-рассылок, примером которого является SendExpert, который поможет сэкономить время и грамотно подготовить акционную email-рассылку.

Что важно?

  • База подписчиков. Акция будет работать в том случае, если у вас качественная база (не купленная на книжном рынке и не собранная в Интернете). Вспомните ваших коллег, менеджеров по продажам. Они стремятся получить прямой контакт (телефон и емейл), чтобы вести переговоры с человеком, непосредственно принимающим решение. Так и в email-рассылках, необходимо избегать контактов info@, office@. Как правило, это емейлы-сборщики спама. Если Вы собираете контакты через формы подписки на свою рассылку, в вашу базу попадают контакты с выставок и организуемых мероприятий, есть гарантия, что ваше письмо ждут и откроют, а значит совершат покупку.

Читайте также по теме: 15 способов собрать базу для email-рассылок

  • Знание интересов целевой аудитории подскажут, какой повод для акции выбрать: государственные, профессиональные праздники или вовсе, тематические подборки скидочных предложений без особого повода. Главное помнить, вы должны быть на шаг впереди и отправлять подписчикам ту информацию, которая будет для них актуальна.
  • Понимание целей и долгосрочных задач. Формируя компоненты акции (скидку, бонус, ограничение по времени), помните о том, что ее цель не просто раздать подарки под новый год, а увеличить продажи и закрепить клиента на будущее. Акции — это инструмент формирования лояльности, долгосрочных отношений.

Email-маркетинг тем и хорош, что вы имеете возможность настроить постоянную коммуникацию с подписчиками. Помимо отправки акционного письма, у вас есть возможность получить обратную связь у всех, кто перешел по ссылке из письма и приобрел акционный товар, продолжить общение, запросив отзыв. Это позволит закрепиться в памяти клиента, а также заложить фундамент коммуникации на будущее. Далее можно напомнить, что акция закончилась, но предложить бонус, подключить к оповещению SMS-рассылки, предложить бонус на следующую и т д.

Но и это еще не все. После завершения акции обязательно необходимо проанализировать результат, карта кликов даст возможность узнать, что заинтересовало подписчика. Полученные результаты необходимо передавать в отдел продаж, который доработает полученные результаты, выяснит, что необходимо подписчику и передаст эту информацию в отдел маркетинга.

Однако в одной и даже нескольких статьях не опишешь всех возможностей емейл-маркетинга для акционных рассылок и способов объединения в данном вопросе отделов маркетинга и продаж.

Поэтому, об этом и многом сопутствующем мы решили поговорить подробнее на вебинаре "Новогодние распродажи: как продавать с помощью рассылок", который состоится 16 ноября в 15:00. 

Практические советы, «фишки» и лайфхаки, как запустить акционную рассылку и правильно «подключить» отдел продаж к обработке заказов - все это мы разберем «по косточкам» и «разложим по полочкам». Регистрируйтесь и внедряйте в свою практику уже в этом сезоне. 

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!