Как создать эффективную тему письма: 3 совета и 4 примера

Дата публикации
16.10.2017

Как и в реальной жизни, в email-маркетинге важно создать хорошее первое впечатление. Представьте, у вас есть всего 60 секунд, чтобы привлечь своего потребителя в теме письма. Как вы это сделаете?

Вооружившись нашими советами и подсказками, вы легко сможете «поймать» своего клиента интересной тематикой и сделать все, чтобы он читал ваши письма с удовольствием!

1. На примере интернет-магазина Lovebox можем увидеть, что компания использует в заголовке специальные символы (сердечки, звездочки, смайлы). Соответствующий символ в сочетании с сильными словами «первый» и «анонс» побуждают открыть письмо.

 lovebox

2. Приглашение. Музыкальный сайт Beatport предложил свой лайфхак: 

Beatport — You're invited. (Beatport — Тебя пригласили). Такой заголовок сразу вызывает интерес и множество вопросов: Меня пригласили? Куда? Я только один приглашен? Я чувствую себя особенным/особенной. Конечно, такой заголовок-приманка действует, оставляя в теле письма всю дальнейшую информацию.

beatport

Читайте также: Как написать продающее письмо для рассылки? Руководство к действию

3. Эмоджи (emojis). Возможно, не все рады, что эти картинки и символы так стремительно распространились в нашем киберпространстве. Однако они работают и всегда привлекают внимание пользователя. К примеру, сайт Product Hunt использует эмоджи в определенных контекстах, вызывая интерес у своего подписчика. 

lovebox

4. Интернет-магазин Pact Coffee сыграл в игру со словами и их смыслом. Пример:

Pact Coffee — Roasted today. Tomorrow gone… (Жаренный сегодня. Завтра — кто знает…). Они рекламируют жаренный кофе, жаренный именно сегодня и завтра его может не быть. Слова «завтра — кто знает» придают определённой актуальности и заставляют кликнуть на письмо. И снова — это хороший способ зацепить и удержать покупателя.  

pact coffee 

В добавок к «цепляющимся» заголовкам возьмите на заметку несколько советов, которые также сыграют важную роль для формирования заглавия письма.

  • Короткая строка темы больше привлекает внимание, нежели длинный заголовок. Но она должна быть достаточно новостной и интересной, чтобы пользователю захотелось прочитать тело письма.


Читайте также: 8 лайфхаков, которые гарантированно повышают конверсии рассылок

  • Наличие узнаваемого стиля даст возможность запомнится клиенту. Использование игры слов, своего стиля приветствия, картинок или символики в разы повышает возможности повысить ваши продажи. Главное, чтобы сюжетная линия (контент) всегда совпадал с голосом и тоном вашего бренда.
     
  • Рассылки A/B тест. Чтобы понять наверняка, какой тайтл вашей рассылки открывается чаще всего, сделайте несколько шаблонов, разошлите клиентам и проследите клики на них. Успехов!

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!