Как увеличить переходы на сайт с email-рассылок: 10 лайфхаков

Дата публикации
17.02.2016

Хотите увеличить посещаемость своего сайта? Тогда используйте email-маркетинг! В этой статье я дам вам 10 рекомендаций, как сделать так, чтобы получатели ваших писем активно переходили на сайт. Каждый из этих лайфхаков проверен на практике, надеюсь, что мой опыт будет для вас полезен!
 

1. Присылайте рассылки в HTML-формате.

Согласно статистическим данным, 64% получателей писем предпочитают HTML-формат и только 36% plain text (текст с прикрепленными к письму изображениями). А вот если вы работаете в сфере инфобизнеса, советую выбрать второй вариант, так как формат plain text создает ощущение личного общения и повышает уровень доверия читателя к письму.
 

2. Креативная тема — залог того, что ваше письмо откроют.

Из своего опыта скажу, что лучше всего писать темы писем от 40 до 60 символов — тогда они будут хорошо отображаться на экранах мобильных устройств.
 

3. Персонализируйте!

Сегодня многие маркетологи говорят о том, что не стоит использовать персонализацию в своих рассылках, так как это может испугать получателя письма. Но лично я убежден в обратном: к читателю нужно обращаться по имени. Любой человек предпочитает свое имя, а не абстрактное «читатель», «господин», «госпожа» и т.д. Я не вижу причин не делать персонализацию в ваших письмах! Единственное, хорошо подумайте, стоит ли писать имя в теме письма — нужно тестировать, как ваша аудитория воспримет подобное.
 

4. Создайте уникальный дизайн рассылок.

Ежедневно на почту приходят сотни писем — читателю некогда разбираться, какое из них — ваше. Поэтому создайте яркий шаблон для писем, который станет «визитной картой» вашей компании. Я рекомендую использовать яркий фон, выполненный в фирменных цветах вашего сайта.

Я уже давал свои рекомендации по оформлению рассылок в статье «Как дизайн влияет на конверсию ваших рассылок». Обязательно прочитайте!
 

5. Адаптируйте рассылки под мобильные устройства.

Сегодня около 60% получателей рассылок просматривают их на мобильных устройствах. И эта цифра с каждым днем становится все больше. Не игнорируйте этот факт — адаптируйте рассылку уже сейчас!

Я подробно рассказывал о том, как это сделать в статье «Как сделать email-рассылку «мобильной»: 10 простых советов».


6. Используйте правило «80х20».

В Европе и США тексты строятся по принципу 80х20, из них 80% — это полезный контент, а 20% — реклама. Используйте это правило при создании своих рассылок — и успех не заставит себя долго ждать. То есть, для того чтобы увеличить переходы с рассылок, к примеру, на ваш блог, не нужно писать о том, какой он интересный и полезный. Достаточно дать перечень вопросов, ответы на которые читатель получит у вас в блоге, и поставить ссылку на «Читать дальше», «Узнать подробнее», «Получить больше информации». Также я рекомендую линковать изображения, на которые предварительно будет продублирован такой же призыв.
 

7. Не ставьте больше 2-х ссылок в письме.

Естественно, вы заинтересованы в том, чтобы пользователь перешел к вам на сайт максимальное количество раз. Но это не значит, что в одном письме нужно дать 10 ссылок на разные страницы. В идеале, лучше ставить в письме ссылки на одну-две страницы, но несколько раз. Исключение — это дайджесты и обзоры.
 

8. Используйте стереотипы email-маркетинга.

Все мы, люди эпохи Интернет, привыкли к тому, что если в тексте ссылка, то она отображается синим цветом и с подчеркиванием, цитаты — выделены курсивом, важная информация — больше кегль и т.д. Эти стереотипы уже сохранились у нас в памяти, так что я рекомендую не отходить от них в своей практике. Я много экспериментировал и проверил каждый из этих стереотипов на практике — они действительно работают.
 

9. Используйте только один призыв к действию.

Если ваша цель — повысить посещаемость сайта через email-рассылки, тогда призывайте читателя именно к этому действию. Не стоит в одном абзаце стимулировать читателя к покупке, во втором — ответить на вопрос, а в третьем — давать ему ссылку на ваш блог с призывом «Читать далее». Выберите что-то одно, например, переход читателя на сайт, и пусть этот призыв к действию красной нитью проходит через все ваше письмо.    

Я уже рассказывал о том, как правильно оформлять призыв к действию в статье «Just do it. Оформляем призыв к действию».

Кстати, чтобы проверить, работает ли ваш призыв к действию, я советую, после формирования вашей рассылки, дать ее кому-то из друзей на просмотр (подчеркиваю, не на прочтение, а именно на просмотр!). После того, как человек бегло пробежится по вашему письму, спросите его, к какому действию его побудил текст. Если ответ совпадет с вашим призывом к действию, значит, вы все сделали правильно, и призыв сработает в случае с другими получателями письма.
 

10. Идеальное время отправки рассылок — с 20.00 до 00.00.

Уверен, что многих удивил указанный мною промежуток времени, но, поверьте, это совершенно беспроигрышный вариант! Все статистики мира и мой личный опыт подтверждают: рассылки, которые отправляются с восьми вечера до полуночи демонстрируют просто фантастический open rate! Больше открытий — больше шансов, что читатель перейдет по ссылке к вам на сайт.

Кстати, в системе Email и SMS рассылок SendExpert вы можете запланировать рассылку на любое время. Сделать это можно буквально в несколько кликов! Узнать больше о системе.

Я поделился с вами своими лайфхаками, которые работают в моем бизнесе. Но сработают ли мои «фишки» у вас? Вы, я или кто-либо не можете точно знать, что увеличит конверсию письма. Это может быть любая мелочь: от личного обращения к клиенту до цвета шрифта. Поэтому обязательно тестируйте, пробуйте, учитесь и следите за результатами!


Теги:

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!