Как заново вовлечь «старого» подписчика: 7 лучших примеров

Дата публикации
18.09.2017

Работа с существующей базой подписчиков — процесс системный и многоэтапный. Даже если вы уже настроили свой email-маркетинг, и подписчики регулярно читают ваши рассылки, обязательно будут и те, кто их абсолютно не открывает, однако и не отписывается. Именно о правильных действиях с такими подписчиками мы и поговорим сегодня.

Чтобы очистить вашу базу контактов от подобных адресов, я советую сделать реанимационную рассылку по неактивным подписчикам с целью их повторного вовлечения во взаимодействие с вашими письмами или же для удаления их из вашего списка контактов.

Я собрал для вас 7 примеров вовлекающих писем, которые послужат хорошим примером для вашего.имеил-маркетинга.

Команда сервиса Sidekick приурочила свое реанимационное письмо к нежному празднику — Дню всех влюбленных. Этот ход стратегически правильный, потому что поздравительное письмо с меньшей вероятностью вызовет раздражение. Кроме этого, тон обращения получился очень дружественным, что также повышает шансы на возвращение активности подписчика.

Напоминая о себе, сервис RunKeeper напоминает о своих приемуществах и рассказывает о механике пользования своими услугами с помощью сайта или приложения. 

Десерты любят все, и компания Pinkberry пользуется этим приемуществом, предлагая в возвращающем письме бесплатный йогурт подписчикам,которые давно не заходили к ним.

Обувной бренд Crocs возвращает подписчиков бонусом — пусть даже подписчик давно не взаимодействовал с компанией, она соскучилась и предлагает скидку на следующую покупку. В случае, если подписчик не отреагирует на письмо, его предупреждают, что он будет исключен из списка рассылки.

Магазин декора Habitat согласен отпустить подписчиков рассылки с миром, однако не на совсем — если человеку надоело получать рассылки, ему предлагают стать фаном страницы бренда в социальных сетях. И это правильно — пользователь должен сам выбирать, каким способом ему удобно получать информацию от компании.

Читайте также: Кейс интернет-магазина «Аромабутик». Как реанимировать подписчиков с помощью flash-sale

В этом письме два удачных элемента — обращение по имени (персонализация) и хорошая скидка, оформленная в качественный призыв к действию.

Найти инфоповод для реанимацинного письмо несложно, например креативное агентство Struck Axiom напомнило о себе неактивным подписчикам новостью о редизайне сайта, который они сделали «для своих читателей». Согласитесь, это подкупает.

Создайте свое вовлекающее письмо в системе СендЕксперт, которое оставить в вашем списке подписчиков только действительно заинтересованных лидов, которые будут положительно реагировать на ваши письма и конвертироваться в клиентов.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!