Какие есть методы сегментации

Дата публикации
01.03.2017

Как отправить повторное письмо только тем, кто открыл отправленную рассылку?

Для этого необходимо сначала создать группу «Открыли рассылку». Это можно сделать в разделе «Адресная книга», «Группы». Нажимая на кнопку «Создать группу» вносим название «Открыли рассылку» и сохраняемся.

Переходим в раздел «Отчеты почтовых рассылок», выбираем рассылку, подписчикам которой необходимо подготовить повторное письмо. Открываем отчет «Открытые». 

Открыв подробный отчет по открытиям переносим взгляд на нижнюю часть экрана, где есть возможность добавить подписчиков, которые открыли письмо в группу, созданную нами ранее. Нажимаем «Со всеми по текущей выборке», «Добавить в группу», «Открыли рассылку». 

После этого, создаем рассылку и отправляем ее по группе «Открыли рассылку». 

Как подключить DEKIM и SPF подписи?

Это очень важный вопрос и ему перед рассылкой необходимо уделить внимание. DEKIM и SPF подписи позволяют подтвердить, что адрес, указанный в поле «От кого», является реальным адресом отправителя письма. Подпись может автоматически проверяться на стороне получателя: по результатам проверки сервер принимает решение, как поступить с письмом: принять, отправить в папку «Спам», отправить на дополнительную проверку или не принимать вообще.

Читайте также: Экспресс-ответы на вопросы пользователей системы SendExpert

Для того, чтобы подключить подписи, необходимо:

1. Открыть аккаунт SendExpert.
2. В меню «Настройки проекта» открыть раздел «Домены».
3. Ввести доменное имя (без www), нажать «Создать».

4.Включить подпись.


5. Скопировать значения и вставить их в аккаунте доменного имени Вашего сайта.
6. Через несколько часов проверить результат. 

Отправляю рассылки по базе клиентов в SendExpert уже давно. Есть отписавшиеся и пожаловавшиеся на спам подписчики. Если я обновлю список клиентов из CRM, при импорте отписавшиеся от рассылки клиенты станут активными для рассылки или нет?

После каждой рассылки, подписчики, отписавшиеся и пожаловавшиеся на спам, становятся неактивными для последующих отправок. Если они остаются в Вашей базе подписчиков системы SendExpert (то есть, Вы их не удаляете), при последующих импортах, система учитывает отписки и жалобы на спам. И если такой подписчик снова загружается в систему, он не будет доступен для рассылки. Если отписавшихся подписчиков Вы удалили из базы, система загрузит при импорте их в качестве новых. Поэтому, желательно, не чистить базу от таких подписчиков, а оставлять их для дальнейшей перестраховки в статусе — недоступный для рассылки.

Что делать, если вложение к письму превышает 5 мегабайт, а прикрепить коммерческое к контенту необходимо.

Советую не создавать вложения к письму, которые по весу превышают 1 мегабайт. Многие почтовые системы не пропустят такие тяжелые письма. Если файл для вложения тяжелый, попробуйте его сжать. Сервис Smallpdf — отлично справится с этой задачей. Если дизайн файла теряем в качестве при «компрессии», разместите на отдельной ссылке своего сайта данный файл и вложите ссылку в письмо. Это позволит отследить клики и интерес подписчиков. В данной внешней ссылке можно задать параметры так, чтобы при клике в новой вкладке браузера файл открывался автоматически. А можно создать отдельную страницу с шапкой сайта (логотипом и разделами). Подписчику, который перешел на эту страницу, можно предложить открыть коммерческое предложение по указанной ссылке, а если появятся вопросы, дать контакты менеджера, который ответит на все дополнительные вопросы. 

Читайте также: Подборка ответов на распространенные вопросы пользователей SendExpert 

Задавайте свои вопросы по телефону: +38 (044) 499-97-79, в форме обратной связи, размещенной на сайте, а также на странице в Facebook

Ответы на вопросы пользователей подготовила ведущий менеждер
по работе с клиентами системы SendExpert Евгения Никифорова

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!