Магнит для подписчиков

Дата публикации
31.03.2015

Нестандартные методы для привлечения подписчиков. Иногда есть смысл выделиться необычным подходом, который привлечет  к вам новых подпичиков.

Но сначала — письма, которые НЕ привлекают внимание:

  • Постоянные письма, которые включают в себя предложения от других людей с решениями, которые нужно обязательно купить, и которые доступны лишь ограниченное количество времени.

  • Письма с текстом, который звучит слишком невероятно, как в заголовке, так и в теле письма.

  • Письма, которые приходят с «no-replay» адресов.

  • Письма, которые показывают лишь часть целого. И оставшуюся часть вы сможете посмотреть либо перейдя на другой сайт, либо после платежного шлюза.

  • Письма, в которых просто нет настоящего контента и индивидуальности.

И если раньше это срабатывало, то сейчас среднестатистический пользователь стал гораздо умнее и больше не покупается на эти уловки.

Поэтому в качестве альтернативы можно попробовать более пассивный подход к составлению списков почтовых рассылок и сфокусироваться на содержании, индивидуальности и взаимодействии с подписчиками.

А теперь — как привлечь подписчиков? Как найти этот самый волшебный магнит?

Вы можете включать что-то бесплатное в качестве подарка за подписку («магнит»).

В этом случае есть два способа мышления:

  • Включать «магнит» потому, что он является стимулом для подписки на вашу почтовую рассылку.

  • Не включать «магнит», потому что это может привести к неактивным пользователям (мертвым душам), которые будут подписываться на вашу рассылку только для того, чтобы получить подарок.

Обе точки зрения совершенно верны. И если вы хотите, чтобы люди подписывались на вашу рассылку не только ради того, чтобы получить бесплатный подарок, вы можете воспользоваться стратегией, которая состоит из двух частей.

Часть 1

Пэт, онлайн-предприниматель из Южной Калифорнии и автор электронной книги «The Smart Way» описывает в своей книге такой пример.

Пэт включил в свою рассылку бесплатный бонус в виде своей книги «The Smart Way» и убедился в том, что этот «магнит» действительно впечатляет и может помочь подписчиками действительно изменить ведение своего бизнеса (или жизни в целом) в лучшую сторону. Индикатором полезности и эффективности такого бесплатного подарка являются письма от благодарных подписчиков, которые настаивают на том, что хотят заплатить за эту книгу.

Часть 2

Вы должны убедиться в том, что первое письмо, которое получает новый подписчик, должно быть очень качественным по содержанию, чуть ли не самым лучшим среди писем в вашей рассылке. Оно должно нести в себе нечто такое, что люди могут сразу же протестировать и увидеть мгновенный результат — это очень важно для создания длительного и приятного первого впечатления.

Получив свой бесплатный подарок люди проходят через стандартную серию писем c автоответами.

Серия писем автоответами

Пэт разработал свою модель серии писем, основным принципом которой является качественный контент и вовлечение подписчиков.

Она применяет серию писем с автоответами в качестве продолжения вашего бренда. Благодаря ей эти письма становятся прямым маркетинговым инструментом — еще одним способом общения с вашими подписчиками.

Вот так примерно выглядит эта цепочка:

Такая цепочка не вызывает агрессии. Такие письма несут в себе действительно полезную информацию и являются более личными. Они реальны.

К тому же, эта стратегия отличается от большинства стандартных и среди мира, наполненного пустыми и раздражающими письмами, которые просто удаляются даже не будучи прочитанными, ваши письма будут сохранены.

Серия писем с автоответами помогает поддерживать постоянный контакт с подписчиками. И это очень важно, так как люди привыкнут открывать и читать ваши письма. Поэтому велики шансы на то, что важная информация, которая будет рассылаться в дальнейшем, также будет прочитана.

В некоторых письмах можно ставить ссылки на определенные статьи в блоге или на сайте. Это позволит каждый день возвращать поток посетителей на различные посты и вытягивать актуальные статьи, опубликованные несколько месяцев назад.

Расписание писем с автоответами

Пэт настроил свою рассылку так, что письма приходят раз в 7 или 14 дней. На данный момент в каждую серию входит 30 писем, что позволяет поддерживать пассивный, но постоянный контакт с подписчиками в течение года.

Они отправляются в любой день кроме понедельника. Понедельники оставляются для информационных сообщений. Идея такого расписания состоит в том, чтобы никогда не посылать более 1 письма одному человеку в любой день.

Информационные письма

Подобные письма используются для своевременного донесения определенной информации, которая важная для прочтения именно в данный конкретный момент. Обычно они вызывают ощущения срочности и важности. И если письмо написано правильно, вы получите положительный отклик. Если же оно плохо составлено и не несет в себе действительно важной или полной информации, единственное чувство, которое оно может вызвать у подписчиков — это желание срочно отписаться от вашей рассылки.

Вы можете использовать их для анонсирования новой статьи или видео, которая только что была опубликована и вы хотите, чтоб ее увидело как можно больше людей. И обычно понедельники отлично подходят для подобных писем.

Также такие письма могут содержать в себе ссылки на другие сайты с действительно ценной и заслуживающей внимания информацией, которой вы хотите поделиться со своими подписчиками.

Иногда эти письма содержат в себе ссылки на блог (или раздел с видео или подкастами), которые приводят подписчиков к партнерским ссылкам или предложениям. Но при этом никогда не ставится прямая ссылка на эти продукты или статьи. Их можно привязать в тексте письма как ссылку на то, что вам понравилось или ваш недавний эксперимент.

Письма со перекрестными предложениями всегда работают очень хорошо. Уровни просмотров и переходы обычно выше среднего и зависят от продукта, который в них представлен, и от того, как хорошо вы смогли составить призыв к действию в своем письме. Они являются отличным непрямым методом получения дружелюбно настроенных подписчиков, в отличие от стандартных агрессивных методов интернет-маркетинга.

Подобный способ ведения Email-маркетинга может подойти не всем. Но он показывает, что не обязательно быть агрессивным в получении новых подписчиков на свою почтовую рассылку. И вы можете использовать его как инструмент для укрепления доверия подписчиков к вашему бизнесу.

Конечно, прежде чем применять новые методы на постоянной основе, вы должны их протестировать и убедиться в том, что ваша аудитория знает, что можно ожидать от вашей рассылки.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!