Можно ли сделать каждое письмо продающим?

Дата публикации
01.07.2015

Во многих книгах и вебинарах по email-маркетингу  написано, что ни в коем случае нельзя каждое письмо делать продающим. Что нужно отправить серию писем с полезной информацией, подготовить клиента к покупке, и только потом продавать. Проблема в том — что вы никогда не узнаете, когда ваш клиент готов к покупке. И еще одна проблема — ваша рассылка все равно рекламная — и воспринимается она как рекламная, какая-бы полезная информация в ней не была. А люди не любят рекламу


Вы не можете знать, когда ваш подписчик готов к покупке.  Вы не знаете на каком этапе подписчик присоединился к вам и сколько писем из общей серии он получил. Но, если он к вам присоединился, значит, вы, или ваши товары и услуги его заинтересовали. Какой бы вы не давали бонус за подписку, люди сейчас избирательны, и в 99% случаев они подписываются, если готовы купить. Так почему же не помочь им, а не наоборот, отодвигать этот момент полезными рассылками. 
К тому же, ваша рассылка все равно является рекламной, а люди рекламу не любят. Почему, вы думаете, они будут делать для исключения, даже если ваши письма были очень полезны?


Суть не в том, когда или как часто вы продаете, а том, как вы это делаете.


Если вы рассылаете чистую рекламу — вы раздражаете. Но эффективные продажи — это соблазнение! Привлечение внимания к вашему товару. Если людям понравится читать ваши продающие письма, можете отправлять их сколько угодно.
Чтобы продающая часть письма не была чересчур навязчивой, вы должны «заслужить право» добавлять ее в письма. Или делайте это не слишком явно.


Подписчики лучше воспримут призыв к действию, если он будет откликом на их мысли.

Поставьте себя на место клиента, который читает письмо, и попытайтесь понять, какие вопросы у него возникают. 
Если призывы к действию в ваших письмах выглядят как естественное продолжение мыслей, продавайте хоть в каждом письме! Другое дело — вы сами вряд ли этого захотите) Ведь у вас должны быть и другие цели — отзывы, обсуждение вопросов, интерес к следующим письмам и т.д. Но в принципе, вам ничто не мешает продавать в каждом письме.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!