Начинаем отправлять!

Дата публикации
01.09.2014

Сегодня рассмотрим, что же именно нам необходимо для того, что бы начать делать качественные и продуктивные рассылки.

Давайте разбираться поэтапно.

Этап 1. Подготовительный.

Перед тем, как начать создавать письма и кому-то отправлять, вам нужно разобраться с целями вашей рассылки. Что и кому вы будете оправлять. Пропишите свои цели — продать с помощью рассылки 1000000 книг за месяц? Замечательно! Запишите, и под эту цель простройте систему, как вы будете это делать. Подберите инструментарий — с помощью какого сервиса вы будете создавать и отправлять свои рассылки. Напоминаем, что это можно делать с помощью SendExpert и в нашем блоге мы будем подробно рассматривать функционал этого сервиса.

А сейчас подробнее узнать о нем можно из статьи: «SendExpert — ваши клиенты в прямом доступе!» и статьи «Почему Вам стоит использовать SendExpert?»

Продумайте, какие инструменты интернет маркетинга вам еще пригодятся для достижения ваших целей и интегрируйте все в одну систему. Ваша ц.а. сидит в социальных сетях? Заведите там страницу и давайте, обязательно, на нее ссылки в ваших почтовых сообщениях.  Подробнее про интернет маркетинг, и продвижение с помощью социальных сетей, читайте в нашем блоге YUDJES GROUP

Этап 2. Собирательный

Накапливаем базу. Как правильно собирать базу мы поговорим в следующей статье. Систематизируем имеющуюся базу. Собираем информацию для серии рассылок, о которых мы говорили в предыдущей статье.

Этап 3. Начинаем действовать

Создаем рассылку (серии) в сервисе для рассылок. Оформляем рассылку.

Этап 4. Корректировка

Анализируем свои рассылки. Смотрим отчеты (скачать презентацию о том, как работать с отчетами в программе SendExpert можно здесь) и сравниваем результаты со своими целями. По результатам анализа совершаем корректировку — больше ссылок, меньше ссылок, чистота базы, и т.д. Все эти моменты мы более подробно рассмотрим в последующих статьях, пока мы намечаем план работ, для запуска вашего Email-маркетинга.

Этап 5. Итоги

Выводы по каждому этапу. Подробный анализ результатов.

Самый важный этап в этой всей системе – подготовительный.  Это будет фундаментом для всей вашей работы. Тут вы сами для себя должны полностью сложить картинку всей вашей системы писем. Для начала, вам самим нужно ответить на вопросы — зачем, кому, когда, сколько?

Зачем вам отправлять рассылки клиенту. Что вы от него хотите. Если этого не будете знать вы, то не догадается и клиент))). Хотите продать конкретный товар — значит именно к этому и должна сводится серия писем.

Кому вы будете отправлять? У вас уже есть база. А люди, которые в базе совпадают с пунктом «Зачем».

Зачем? Вы не хотите продавать школьные товары по базе одиноких пенсионеров? У вас  в базе представители разных категорий? Это мужчины, женщины, студенты, пенсионеры? Вы будете отправлять одинаковые письма или сразу сегментировать? Этим мы подходим к вопросу как.

Как? Это самый важный вопрос и я буду поэтапно и системно отвечать на него своими статьями по работе с сервисом SendExpert в данном блоге. В любом случае, тут вам нужно продумать как вы будете создавать письма, нужен ли вам дизайнер, если у вас нет базы, как ее собирать и хранить.

Когда. Вы определяете собственно, начало вашей программы Email-маркетинга, частоту и время отправки писем, и прочие временные интервалы.

Вот на все эти вопросы мы будем отвечать в последующих статьях. Но, я надеюсь. Что у вас уже сложилась картинка, что такое Email-маркетинг в целом. И что этим надо заниматься, а не разослать три письма и сказать всем — это не работает! Пользуйтесь этой статьей как шпаргалкой или чек-листом для начала кампании. Базовые знания у вас уже есть, а с моментами будем разбираться по ходу.

На эту тему читайте также «Первые шаги в Email-маркетинге»

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!