Новогодние рассылки: стратегия и тактика повышения продаж

Дата публикации
28.11.2016

Самое время начать зарабатывать на новогодний стол и подарочки для близких, а поможет вам в этом, конечно же, email-маркетинг!

В этой статье я расскажу вам о тактике создания продающих новогодних рассылок и наведу примеры успешных акций, которые помогли их создателям хорошенько заработать!

Одна рассылка — это хорошо, а серия писем — еще лучше. Ведь там, где не сработает одно письмо, сработает цепочка. Именно поэтому я настоятельно советую планировать заранее свои предновогодние рассылки и запустить первое письмо из этой серии уже в первых числах декабря. Ниже я даю вам структуру цепочки писем, которую мы с командой SendExpert разрабатывали для одного из клиентов нашей компании. Дата запуска цепочки — 2 декабря, дата запуска последнего письма — 30 декабря. К сожалению, наш клиент пожелал остаться неизвестным, поэтому дать примеры из его цепочки писем я не могу. В качестве наглядной иллюстрации к описанию каждого из писем я буду использовать примеры других компаний.

Письмо №1

Итак, в первом письме я рекомендую давать полезный для клиента контент и перечень товаров, которые вы планируете продавать. То есть, цель вашего письма — стать гидом по новогодним подаркам для каждого подписчика.

Письмо №2

Через неделю отправьте своим подписчикам письмо-бонус, в котором будет содержаться информация о скидке или специальном подарке, которые строго лимитированы во времени.

Письмо №3

В третьем письме (мы высылали его 11 декабря) мы напоминаем о бонусе, который вот-вот сгорит. Будет хорошо усилить текстовый контент письма яркой тематической картинкой, которая иллюстрирует то, как быстро «горит» бонус.

Читайте также Пять успешных кейсов эффективной персонализации

Письмо №4

Через пять дней (в нашем случае это было 16 декабря) приглашаем наших подписчиков принять участие в конкурсе, который проводится в социальных сетях. Такая синергия email- и smm-маркетинга — то, «что доктор приписал» не только в предновогодний период, но и вообще.

Письмо №5

Мы высылали это письмо 18 декабря. В нем шла речь о еще одном бонусе за приобретение определенной группы товаров в опредленный срок. Технический функционал сайта нашего клиента позволял отследить, какие группы товаров заинтересовали того или иного подписчика. Согласно этим «горячим следам» мы и создавали контент нашего письма.

Если же у вас такого функционала нет, вам в помощь придут отчеты и карта кликов системы Email и Sms рассылок SendExpert, благодаря которым вы сможете легко и быстро понять, какими товарами интересовались ваши подписчики.

Письмо №6

Мы отправляли его 19 декабря. По факту, это очередная напоминалка о том, что крутой бонус скоро сгорит, и подписчику необходимо поторопиться, если он планирует им воспользоваться. Опять же, не забываем о яркой «харизматичной» картинке.

Письмо №7

Еще раз примеряем на себя скромную роль главного гида по предновогодним подаркам и рекомендуем самые лучшие, на наш взгляд, товары, которые просто необходимо приобрести к 31 декабря. Важно разбить товары на группы — так вероятность «попадания в цель» существенно увеличивается. Такое письмо мы отправляли 23 декабря.

Письмо №8

Это письмо мы отправляли 25 декабря, и в нем информировали подписчиков о завершении конкурса, оглашали имена его победителей. В нем же прописывали, что в наших следующих письмах — не меньше сюрпризов.

Письмо №9

Контент этого письма содержит в себе последнюю попытку продать свои товары. В нем вы прописываете, что даете подписчикам шанс «запрыгнуть в последний вагон» и купить подарки к Новому году по специальной цене. Подарков много, желающих их приобрести — тоже много, поэтому подписчику нужно поторопиться, дабы успеть все точно в срок. Отправляем письмо 30 декабря утром.

Читайте также Как обратные адреса в рассылках влияют на конверсию

Письмо №10

Высылаем его 31 декабря. В нем — чистосердечное поздравление с Новым Годом с искренними пожеланиями счастья без какой-либо коммерческой нотки.

Надеюсь, что мои совет были для вас полезны и новый 2017 год вы встретите с деньгами в кармане и хорошим настроением!

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!