О блоге SendExpert

Дата публикации
27.08.2014

Добрый день! Рад вас видеть на страницах нашего блога!  Хочу вкратце описать основные пункты, которые будут ответом на самый сложный вопрос — зачем и для кого мы его создали.

Основная цель этого блога

Популяризация Email-маркетинга. Знакомство, как с одним из инструментов интернет-маркетинга, а не одноразовой рекламной кампанией.

Идея блога

Email-маркетинг — не СПАМ, а один из самых эффективных инструментов интернет маркетинга. При грамотной работе — незаменимый ресурс для прямого общения с настоящими и потенциальными клиентами.

Основные задачи блога

1. Обучение проведению грамотных кампаний по Email-маркетингу с помощью публикации системных материалов с «нуля» до «фишек», повышающих конверсию от каждой кампании.

2. Подробная информация о работе с сервисом SendExpert, подготовленная разработчиками.

3. Консультации по ведению рассылок с сервиса SendExpert.

4. Полезная информация, как для «чайников», так и для опытных маркетологов.

Фишка блога

Блог ведется создателем и разработчиком системы  Email- и SMS-рассылок, поэтому, все пользователи могут получить грамотные ответы и консультации по интересующему их вопросу.

Блог не будет только рекламой сервиса! В первую очередь, он будет источником обучающих материалов, которые будут интересны как новичкам с минимальной базой, так и маркетологам.

Все материалы будут привязаны непосредственно к системе SendExpert, и это будет не просто сухая информация, а практические советы — как именно сделать то или иное действие в нашей разработке.

Евгений ЩиринАвтор блога

Давайте знакомиться! Меня зовут Евгений Щирин. Я являюсь создателем и одним из разработчиков системы SendExpert, и с удовольствием буду консультировать вас по всем вопросам, касающимся работы нашего сервиса  Email- и SMS-рассылок.  

О чем я буду писать:

Технические статьи  про SendExpert
Email-маркетинг — с чего начать
Email-рассылка.
Фишки.
Оформление.
Технические хитрости.
Как собирать качественные базы, и как с ними работать.
Как повысить эффективность ваших рассылок
Про СПАМ
Работа со статистикой

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!