Обходим антиспамовые фильтры.

Дата публикации
18.05.2015

Одна из важнейших задач сделать так, чтобы ваш подписчик получил вашу рассылку в папку «входящие», а не в папку «спам»

Ранее вам было достаточно избегать таких слов тригеров как «бесплатно», «уникальная скидка», «виагра» и т.д. Сейчас, конечно, тоже стоит соблюдать осторожность, и избегать таких слов. Но сейчас алгоритмы фильтрации усовершенствуются и используют гораздо более сложные механизмы.

Современные системы фильтрации спама учитывают очень разные факторы. Например технические: DKIM-подписки и SPF-записи (если вы пользуетесь автоматизированными системами рассылки, например SendExpert, то эти факторы учитываются автоматически). Отслеживается, не велась ли ранее с доменов спам-рассылка. Опять же, при использовании SendExpert вам это не угрожает.

Учитывается, часто ли подписчки отмечают ваши письма как спам. Почему? Главная причина — несоотвествие того, на что подписывались пользователи и того, что они получили. Например, вы обещали отправлять интересные статьи и важную информацию. а забрасываете подписчика прасайми и предложениями.

Все, что вы отправляете в вашей рассылке, должно быть «по делу». Совпадать с обещанным в подписной форме. Тема должна соотвествовать содержанию.

Во многих почтовых системах установленны такие системы анализа, которые сообщают о письмах, содержащих  много подозрительных слов. Или очень много изображений и мало текста. И если вы пользуетесь SendExpert, не забывайте перед отправкой проверить письмо на спам 

Практика. Проверка на СПАМ

Отличных вам рассылок и высоких конверсий!

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!