Обратные адреса в рассылках

Дата публикации
20.08.2015

Проанализировав достаточно много рассылок, мы можем с уверенностью сказать — что почта с бесплатных ящиков в качестве отправителя — это прямая дорога в папку СПАМ у получателя.

Не следует, уже на самом начальном этапе, понижать себе рейтинг у почтовиков.

Как же заставить письма попадать во «Входящие»? На этот вопрос мы можем дать следующие рекомендации:

  • Желательно не пользоваться емейлами бесплатных почтовых сервисов для обратного адреса в рассылках (mail.ru, gmail.com, list.ru, ukr.net и др, скорее всего попадет в СПАМ).
  • Используйте корпоративную почту или почтовые ящики на личном домене — компании, сайта, магазина и тд
  • Пропишите для вашего домена, на котором находится почтовый ящик, дополнительные записи в DNS для SPF, DKIM и DMARC. Эти параметры обозначают, что вы разрешаете использовать название вашего электронного адреса в качестве отправителя с нашей системы, а также что все сообщения будут подписываться ключом вашего домена, что полностью блокирует подделку сообщений пока они дойдут к вашим подписчикам.

Для упрощения настроек ключей SPF, DKIM и DMARC в системе SendExpert разработан интерфейс-подсказка для каждого адреса обратной электронной почты. В момент добавления нового адреса электронной почты, или при просмотре и редактировании уже существующего, показывается список настроек, который мы рекомендуем добавить в вашем домене.

При этом Вам не стоит генерировать ключи и тд — система сделала все сама. Все что нужно это добавить эти 3 строки в DNS домена.

Имейте в виду, что для каждого домена необходимо прописать свой индивидуальный ключ!

Если Вы не умеете прописывать DNS — просто покажите или скопируйте выделенный текст вашему администратору, который настраивал вам сайт или почту. Следует также учесть, что добавить запись занимает максимум пару минут, но чтобы настройки «применились» в интернете — необходимо пройти немного времени, минимум 1 час.

Данные записи необходимо сделать только однажды, и вы сможете уверенно пользоваться результатом для всех ваших рассылок.

Вот так, только с помощью правильной настройки обратного электронного адреса, можно значительно увеличить эффективность вашей рассылки!  

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!