Очень рад дружбе! Но как с вами связаться???

Дата публикации
20.11.2014

Это странно, ведь подпись со ссылками на ваш блог, сайт, лендинг, социальные площадки — это источник трафика и способна увеличить число фолловеров и даже клиентов, в конечном счете. Людям будет проще контактировать с вами — так зачем усложнять им жизнь? Потратьте несколько минут на создание качественной подписи, если у вас нет таковой. А всё, что для этого нужно, вы узнаете из статьи.

Как правило, почтовая подпись выглядит примерно так:

C уважением, Евгений Щирин — Разработчик сервиса почтовых и sms рассылок SendExpert Управляющий партнёр «ЮДЖЕС ГРУПП» +38 067 ___ __ __ www.sendexpert.ua www.yudjes.com.ua https://www.facebook.com/YudjesGroup

Примерно половина (52%) специалистов используют подпись в деловой почте и включают следующие данные:

Взглянем на цифры:

Имя — 70%
Организация — 58%
Должность — 43%
Электронный адрес — 39%
Почтовый адрес — 29%
Проценты по контактным данным:
Стационарный (рабочий) телефон — 60%
Мобильный телефон — 28%
Skype — 5%

Теперь посмотрим на социальные сети.

Хотя Twitter доминирует, в целом ссылки на социальные медиа редки в подписях:

twitter — 7.2%
Facebook — 3%
LinkedIn — 2.2%
YouTube — 0.4%

Большинство «реальных» людей (75%) добавляют настоящие контактные данные в свои email подписи.

Если вы получили письмо без настоящих, работающих контактных данных — скорее всего это чисто маркетинговое или рекламное послание.

Что стоит и чего не стоит делать при составлении подписи?

Личный профиль в социальной сети. Если вы занимаетесь «раскруткой» своего профиля вбизнес целях — то конечно, это отличное место, где можно общаться с потенциальными и настоящими клиентами. Если вы общаетесь в своем профиле с друзьями, то подумайте нескольео раз — интресно ли вашим клиентам видеть ваши фотографии из сауны в последнюю пятницу.

Отделите подпись от тела письма с помощью формы «--».

Никогда не используйте изображения (особенно личные изображения) в подписях, и вам не придется наблюдать свое фото размещенным без согласия на сомнительных ресурсах.

Если вы все же принадлежите к 1/20 пользователей, использующих изображения в подписях, убедитесь, что у него фиксированный URL!

Укажите международный телефонный префикс, если ваша деятельность выходит за границы одного государства.

То, что подпись необходима — это очевидный факт, который, как ни странно, многие игнорируют. А какую информацию размещать — тут уже ваш ход!

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!