Оформляем призыв к действию

Дата публикации
30.06.2015

Для того, что бы вас подписчик сделал шаг, который вам нужен — перешел по ссылке, зарегистрировался, ответил на вопросы анкеты — его надо мотивировать. Чем больше действий от него требуется — тем существеннее должна быть мотивация.

ВАЖНО! Как будет выглядеть призыв к действию, во многом зависит от частоты вашей рассылки!
Если вы редко отправляете письма. Скажем, раз в месяц, для того чтобы подписчик перешел по ссылке, вам в одном письме нужно указать все причины для этого.
Если вы отправляете свои рассылки регулярно — раз или два в неделю, вы легко можете распределить призывы на несколько сообщений :разные письма вы можете посвящать разным аспектам продукта, преимуществам, заблуждениям, инструкциям и т.д. То есть в этом случае вы планово подводите подписчика к мысли что это именно то, что он искал так долго.
Это одна из причин, по которым я предпочитаю частые, регулярные рассылки отрывистым сообщениям. Если в одном письме вы вынуждены вмещать всю информацию о товаре, мотивацию, рассказ о преимуществах, ваше письмо превращается в рекламный проспект. А мы уже не раз говорили, что email-рассылка — это общение а не чистая продажа. В этом случае из друга и советчика вы превращаетесь в наглого продавца, который вторгается в личное пространство почтового ящика, только для того, чтобы получить свою выгоду.
Мы уже говорили, что ваши письма должны быть больше похожи на разговор с другом или клиентом  а не на сухую рекламу. Если вы хотите порекомендовать что то своему знакомому, вы же не перечисляете монотонно все преимущества, вы говорите что-то вроде: — «Привет! А я вчера скачал и попробовал новое приложение! Это очень удобно и экономит время. Очень рекомендую».

Вот такими и должны быть ваши письма. 
Если ваше письмо это длинный список преимуществ продукта (или причин принять участие в вебинаре), это безликая попытка продажи.

А серия полезных писем с нужной информацией и строчкой с рекомендацией товара или услуги — это уже совет)
А отсюда выплывает вопрос — можно ли и нужно ли делать каждое письмо продающим? Про это в следующей статье.
И если вы еще не зарегистрировались на бесплатный курс по емейл-маркетингу, то самое время это сделать! Посмотреть домашние задания по первым двум вебинарам вы можете ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Все зарегистрированные пользователи получат презентацию и запись вебинара. Но конечно, ничто не заменит общения, хоть и не живого, но в вебинарной комнате. До встречи!

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!