Они не думали, что я смогу_________ но я сделал это. Часть №2

Дата публикации
14.09.2015

Продолжаем рассматривать готовые шаблоны для тем ваших рассылок, которые значительно повысят показатель открываемости.

В прошлой статье мы рассмотрели несколько готовых схем для заголовков, которые отлично работают на повышение открываемости писем.  Если вам интересна эта тема, то обязательно прочитайте эту статью  Письмо, которое хочется открыть (часть 1) и ее продолжение Письмо, которое хочется открыть (часть 2)

А теперь к нашим шаблонам.

Если Вы __________________________Вы можете________________

Этот заголовок хорош тем, что обращается к конкретному человеку. Во второй части вы должны показать выгоды, которые вытекают из выполнения условия первой части заголовка.

Если Вы не курите, Вы может сэкономить до 30% своего бюджета в месяц.
Если Вы не хотите нанимать постоянного сотрудника, вы можете воспользоваться услугами нашей фирмы, и экономить более______________ ежемесячно.

Секреты________________

Одно из самых эффективных слов для заголовков!

Секреты звезд Голливуда
Секреты моего успеха

Сейчас у них тысячи (сотни, миллионы)__________________________ хотя они

Как я уже писал в прошлой статье, люди любят правдивые истории. Обычно все начинается с проблемы, потом излагаются методы ее решения, и ярко описывается счастливый финал. Здесь можно пойти от обратного — от счастливого финала — до начала истории.

Благодаря этому, миллионы людей разбогатели, хотя раньше они смеялись надо мной.
Сейчас тысячи людей играют на музыкальных инструментах, хотя раньше были уверенны, что у них нет способностей.

Осторожно: __________________________________

Слово, привлекающее внимание. Можно смело использовать в заголовке любого рекламного письма, которое предлагает решение проблемы.

Осторожно: две трети менеджеров среднего звена находятся под угрозой увольнения. 9 способов, как этого избежать

Дайте мне______________________ , и я ____________________

Это и есть упрощенная суть всех писем, которые вы отправляете. Это заголовок — обещание. Такой заголовок  без всякой скрытой рекламы сразу показывает, что у вас есть что предложить. И если предложение выгодное — то это отличная стратегия!

Дайте мне пять дней, и я настрою вашу систему email-маркетинга так, что показатель конверсий увеличится га 50%
Дайте мне по часу в день, и через два месяца вы сможете свободно общаться на английском

_____________________________способов_______________________

Один из самых популярных типов заголовков сейчас, поэтому я даю его не вначале и не в первой статье. Да, число привлекает внимание, и это отлично работает на открываемость писем, но не стоит использовать только этот тип шаблона. Используйте все шаблоны из моих статей! Иначе, если все ваши письма буду похожи на письма учителя математики : 7 шаблонов, 8 способов, 33 секрета, то к вам скоро перестанут относиться серьезно.

Многие из этих примеров — классика. Но это не значит, что ни не работают! Некоторые я придумал для себя, и с удовольствием поделился с вами! Хороших вам показателей и ярких заголовков!

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!